Парни из ICON сделали на базе Harley-Davidson Sportster 1991 года выпуска, кастомный байк в стиле эндуранс.
ICON выпускает американскую экипировку и защиту для экстремальных видов спорта. В команде ICON очень креативные люди. Для рекламы новой мотоэкипировки в течении целого года кастомизировались разные байки. Один из заметных кастомов это последняя работа из Орегона, мотоцикл ICON 1000 «Iron Lung» Sportster. Мотоциклы Harley-Davidson на базе которого и был сделан кастом, использовались в 70-х годах для соревнований в гонках на выносливость.
Harley-Davidson XLH883 Sportster 1991 года - это мотоцикл который сам по себе прекрасен, модернизация его преобразила придав нотки современного облика. Ну и конечно мощность и обьем ( до 1200 куб. см.) мотора увеличили. Выхлопная система Supertrapp, представляет из себя 2 близко расположенные никелированные трубы. Ходовая часть байка претерпела изменения в сторону уменьшения клиренса, передняя вилка была заменена на деталь от Harley-Davidson Dyna Wide Glide, а место стоковых амортизаторов заняли узлы Progressive Suspension 970-й серии.
Парни из Garage 31 покрасили ICON 1000 «Iron Lung» Sportster в золотисто бежевый цвет, нанесли аэрографию и придали тем самым ретро мотив. Сиденье выполнено коммандой из New Church Moto. Колесные диски от H-D Fat Boy, их покрасили в прозрачный синий, придав тем самым сходство с магниевыми дисками которые использовали в те годы на соревнованиях.
ICON выпускает американскую экипировку и защиту для экстремальных видов спорта. В команде ICON очень креативные люди. Для рекламы новой мотоэкипировки в течении целого года кастомизировались разные байки. Один из заметных кастомов это последняя работа из Орегона, мотоцикл ICON 1000 «Iron Lung» Sportster. Мотоциклы Harley-Davidson на базе которого и был сделан кастом, использовались в 70-х годах для соревнований в гонках на выносливость.
Harley-Davidson XLH883 Sportster 1991 года - это мотоцикл который сам по себе прекрасен, модернизация его преобразила придав нотки современного облика. Ну и конечно мощность и обьем ( до 1200 куб. см.) мотора увеличили. Выхлопная система Supertrapp, представляет из себя 2 близко расположенные никелированные трубы. Ходовая часть байка претерпела изменения в сторону уменьшения клиренса, передняя вилка была заменена на деталь от Harley-Davidson Dyna Wide Glide, а место стоковых амортизаторов заняли узлы Progressive Suspension 970-й серии.
Парни из Garage 31 покрасили ICON 1000 «Iron Lung» Sportster в золотисто бежевый цвет, нанесли аэрографию и придали тем самым ретро мотив. Сиденье выполнено коммандой из New Church Moto. Колесные диски от H-D Fat Boy, их покрасили в прозрачный синий, придав тем самым сходство с магниевыми дисками которые использовали в те годы на соревнованиях.