Аналитическое агентство «Автостат» представило отчет в котором представлена статистика роста цена с 16 июля по 14 августа текущего года. Согласно данным стало известно, что 20 автомобильных марок, резко подняли стоимость автомобилей на российском рынке.
Chevrolet повысил стоимость внедорожника Tahoe на 10,1–12%. Марка Ravon повысила стоимость Nexia на 7,6–10,6%. Итальянская марка Fiat поднял цену хетчбэка Punto на 8,1%, а Toyota повысила стоимость кроссовера RAV4 на 1,1–2,1% и прекратила поставки комплектаций с дизельным двигателем.
Французский Citroen поднял цены C4 Sedan на 1,1–1,6%, C4 Picasso — на 1,1–1,4%, Grand C4 Picasso — на 1,1–1,3%. У Peugeot выросли цены кроссовера 3008 (на 4,8–6%), седана 408 (на 5,8–6,9%) и минивэна Partner Tepee VP (на 0,8%).
Корейский Hyundai поднял цены универсала i30 (на 5,3–6,3%) и трехдверного хетчбэка i30 (на 6,5–7,7%). Kia увеличила цены седана и хетчбэка Rio (на 1,1–1,6%), седана Cerato (на 1,3–1,5%) и седана Optima (на 0,9–1,4%).
Chevrolet повысил стоимость внедорожника Tahoe на 10,1–12%. Марка Ravon повысила стоимость Nexia на 7,6–10,6%. Итальянская марка Fiat поднял цену хетчбэка Punto на 8,1%, а Toyota повысила стоимость кроссовера RAV4 на 1,1–2,1% и прекратила поставки комплектаций с дизельным двигателем.
Французский Citroen поднял цены C4 Sedan на 1,1–1,6%, C4 Picasso — на 1,1–1,4%, Grand C4 Picasso — на 1,1–1,3%. У Peugeot выросли цены кроссовера 3008 (на 4,8–6%), седана 408 (на 5,8–6,9%) и минивэна Partner Tepee VP (на 0,8%).
Корейский Hyundai поднял цены универсала i30 (на 5,3–6,3%) и трехдверного хетчбэка i30 (на 6,5–7,7%). Kia увеличила цены седана и хетчбэка Rio (на 1,1–1,6%), седана Cerato (на 1,3–1,5%) и седана Optima (на 0,9–1,4%).