Сегодня большинство отзывов партий автомобилей являются результатом проблем, появляющихся непосредственно во время производства. Но как мы видим, поставщики запчастей так же играют немаловажную роль в вопросах безопасности эксплуатации транспортных средств.
Стало известно о глобальном отзыве, который затронет в общей сложности 3.4 миллиона автомобилей, произведенных японскими автомобильными концернами с 2000 по 2004 год, из-за дефектов подушек безопасности, произведенных компанией Takata.
Автомобили четырех автопроизводителей - Toyota, Honda, Nissan и Mazda – будут отозваны из-за проблем с работой блока наполнения газом пассажирских подушек безопасности. На отзывную кампанию концерна Toyota придется около 1.73 миллиона автомобилей, включая 510 тысяч автомобилей в США, четырех моделей Toyota - Corolla, Matrix, Sequoia и Tundra, а так же Lexus SC430 2001 - 2003 годов выпуска.
В свою очередь, Honda отзывает 1140 тысяч автомобилей, Nissan - 480 000 и Mazda - 45 463. Так же стало известно, что компания Takata поставляла неисправные подушки безопасности некоторым другим автопроизводителям, но пока не уточняется, каким именно.
Концерны Honda и Toyota опубликовали на официальных сайтах информацию о глобальном отзыве своих автомобилей, в то время как Ниссан и Мазда еще не прокомментировали ситуацию.
Похожие статьи
Массовый отзыв Toyota, Honda, Mazda и Nissan из-за неисправных подушек безопасности
12 июня 2016