Американская компания Acura показала седан TLX 2015, который сочетает в себе роскошную японскую утонченность и спортивный стиль.
Как оказалось, серийная версия TLX более старомодна по сравнению с представленным ранее концептом. Автомобиль получил обещанную хромированную решетку радиатора клиновидной формы, светодиодные фары Jewel Eye головного света и плавную линию бокового остекления.
В седана TLX 2015 можно увидеть большое количество деревянных и металлических акцентов. По центру приборной панели установлен 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы, а в центре размещены складывающиеся в пропорции 60/40 задние сиденья и технологией Siri Eyes Free. Дополнительным опциями выступают система GPS, подогрев и вентиляция передних сидений, а также аудиосистема премиум-класса с 10 динамиками.
Под капотом установлен один из двух силовых агрегатов: 2,4-литровый 4-цилиндровый (206 л.с. и 246 Нм) и 3.5 V6, развивающий 290 л.с. и 361 Нм. Первый двигатель работает в паре с 8-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением, мотор V6 – с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Как оказалось, серийная версия TLX более старомодна по сравнению с представленным ранее концептом. Автомобиль получил обещанную хромированную решетку радиатора клиновидной формы, светодиодные фары Jewel Eye головного света и плавную линию бокового остекления.
В седана TLX 2015 можно увидеть большое количество деревянных и металлических акцентов. По центру приборной панели установлен 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы, а в центре размещены складывающиеся в пропорции 60/40 задние сиденья и технологией Siri Eyes Free. Дополнительным опциями выступают система GPS, подогрев и вентиляция передних сидений, а также аудиосистема премиум-класса с 10 динамиками.
Под капотом установлен один из двух силовых агрегатов: 2,4-литровый 4-цилиндровый (206 л.с. и 246 Нм) и 3.5 V6, развивающий 290 л.с. и 361 Нм. Первый двигатель работает в паре с 8-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением, мотор V6 – с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.