Направляясь
в Париж, новое
дополнение
к диапазону
Giulia также будет
доступно с
первым дизельным
алюминиевым
двигателем
от Alfa Romeo.
Это было 60 лет
назад, когда
Alfa Romeo представила
"Veloce", представленной
классическим
моделью Giulietta, в
настоящее
время, которая
благословила
легендарным
именем Giulia. Giulia в
обвязке Veloce будет
поставляться
с новейшей
системой Q4,
полноприводные
варианты бренда,
получат восьми-ступенчат
Покупатели получат возможность выбрать любой двигатель, например, турбированный 2,0-х литровый бензиновый, мощностью 280 лошадиных сил, при 5250 оборотах в минуту и ??обеспечивает максимальный крутящий момент 400 Нм. Или новый алюминиевый турбодизель от Alfa Romeo, объемом 2,2 литра, мощностью 210 лошадиных сил при 3500 оборотах в минуту и ??470 Нм крутящего момента.
Будет
предлагаться
и эконом вариант,
в комплектации
2,2-литровым
дизельным
двигателем
мощностью 180
лошадиных сил,
работающий
в паре через
восемь-ступенчат
Для
достижения
этих показателей,
Giulia AE поставляется
с рециркуляцией
выхлопных газов
низкого давления
(РОГ) через клапана,
воздушно-водяной
интеркулер,
а также сделанные
на заказ передачами
коробки передач
и вторичного
контура охлаждения
двигателя.
Кроме того,
Alfa понизил автомобиль
на 5 мм по сравнению
со стандартным
Giulia, также разработаны
специальные
литые диски
205/60 R16 с низким
сопротивлением
качению шин.
Этот бережливый
вариант имеет
коэффициент
аэродинамическог