Alfa Romeo Stelvio получает новые базовые двигатели на некоторых рынках. Люди из Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA), готовые согласиться на менее мощную Alfa Romeo Stelvio, и они могут заказать сегодня первый внедорожник с новыми базовыми двигателями. Первый из них, это бензиновый 2.0-х литровый, полностью изготовленный из алюминия с углеродным приводным валом и подключенный к автоматической восьмискоростной передаче, подающей мощность на полноприводную систему Q4.
Этот двигатель выдает 200 лошадиных сил (149 киловатт) и 330 Нм крутящего момента, что позволяет Stelvio достичь 100 км в час всего за 7,2 секунды, развивая максимальную скорость в 215 км в час. Alfa Romeo сообщает, что бензиновый двигатель позволяет внедорожнику обеспечивать первоклассную топливную экономичность и быстрое ускорение во всем диапазоне оборотов.
Если вы будете много ездить по шоссе, то 2,2-литровый турбодизель станет лучшим решением для ваших нужд. Он представляет собой первый алюминиевый дизельный двигатель Alfa нового поколения, он обеспечивает 180 лошадиных сил (134 кВт) и 450 Нм крутящего момента. Мощность передается на задние колеса через тот же автомат с восемью скоростями, что позволяет Stelvio достигать 100 км в час за 7,6 секунды и развивать максимальную скорость 210 км в час.
Эти два агрегата входят в широкий ряд двигателей, который включает в себя 210-сильную версию дизеля с 470 Нм крутящего момента. На стороне бензина клиенты, желающие потратить больше, могут получить Stelvio с 2,0-литровым бензиновым двигателем, мощностью 280 лошадиных сил (206 кВт) и 400 Нм крутящего момента.
Разумеется, драгоценный камень короны - это битурбированный 2,9-литровый двигатель V6, благодаря опыту Феррари, он выдает 505 лошадиных сил (376 кВт) и 600 Нм крутящего момента, в флагманской отделке Quadrifoglio. Alfa упоминает, что Stelvio Q стал самым быстрым внедорожником вокруг Нюрбургринга, забив Зеленый круг за 7 минут и 57 секунд, или всего на 0,74 секунды меньше, чем Porsche Cayenne Turbo S.