Новая
американская
компания, Nikola
Motor Company (NMC), выпустила
более подробную
информацию
о своих разработках
грузовых автомобилей
с нулевым выбросом
СО. В частности,
компания сообщила,
что планирует
выпустить новый
седельный тягач
Nikola One, работающий
от водородных
топливных
элементов, а
не от аккумулятора,
как первоначально
предполагалось.
И компания
намерена производить
свое собственное
водородное
топливо.
В
соответствии
с NMC,
грузовик будет
работать от
встроенного
водородного
агрегата на
топливных
элементах,
мощностью 800
Вольт. Компания
утверждает,
применяемые
системы будут
производить
больше энергии,
чем любой дизельным
двигатель на
грузовиках,
имеющихся в
Соединенных
Штатах, а также
достижения
топливной
экономии почти
20 миль на галлон,
даже при полной
нагрузке. В
результате,
он будет проезжать
1200 миль (1900 км) между
заправками,
и за ним будет
будущее в течение
следующего
десятилетия
и за его пределами.
Конечно
же, самый большой
барьер для
автомобилей
на топливных
элементах
водорода является
отсутствие
инфраструктуры
для их поддержки,
то есть отсутствие
водородных
заправок. Но
планы компании
NMC обойти эту
проблему, путем
создания своего
собственного
жидкого водородного
топлива, построить
сеть из 50 станций
по всей территории
США и Канады,
которые она
планирует иметь
к 2020 году.
Производя
водородное
топливо, NMC планирует
построить ряд
крупномасштабных
солнечных ферм
большой мощностью,
чтобы генерировать
100 мега Ватт
мощности. Эта
сила будет
использоваться
для электролиза
для получения
водорода из
воды. NMC в надежде
запустить свои
производственные
мощности.