Как должен выглядеть наиболее востребованный покупателями автомобиль выяснили американские маркетологи. Чтобы предсказать успешность новых моделей автомобилей на рынке можно использовать данные , полученные при этом исследовании.
Группа исследователей проанализировала предпочтения покупателей относительно новых моделей машин различных американских марок,которые вышли на рынок в 2003-2010 годах. Выяснилось,что большое влияние на выбор дизайна автомобиля оказывает его класс.
Наибольшей популярностью в сегменте продукции эконом-класса пользуются те машины, которые отличатся наиболее дорогим дизайном, напоминающим продукцию категории "люкс".
На рынке дорогих машин, наоборот, популярностью пользуются те автомобили, которые выдержаны в типичном стиле для компании-производителя.
Наибольшим успехом пользуются те автомобили, которые сочетают в себе черты и уникальности, и "мейнстрима", сообщает Journal of Marketing.
Полученные выводы в будущем могут быть использованы компаниями для разработки более востребованного дизайна автомобилей.также с помощью этих данных можно будет прогнозировать продажи новых автомобилей на рынке, отметили ученые.
Как подчеркивают авторы работы, Полученный алгоритм также можно использовать и при разработке внешнего вида другой техники – мобильных телефонов, "умных" часов,подчеркивают исследователи.
Группа исследователей проанализировала предпочтения покупателей относительно новых моделей машин различных американских марок,которые вышли на рынок в 2003-2010 годах. Выяснилось,что большое влияние на выбор дизайна автомобиля оказывает его класс.
Наибольшей популярностью в сегменте продукции эконом-класса пользуются те машины, которые отличатся наиболее дорогим дизайном, напоминающим продукцию категории "люкс".
На рынке дорогих машин, наоборот, популярностью пользуются те автомобили, которые выдержаны в типичном стиле для компании-производителя.
Наибольшим успехом пользуются те автомобили, которые сочетают в себе черты и уникальности, и "мейнстрима", сообщает Journal of Marketing.
Полученные выводы в будущем могут быть использованы компаниями для разработки более востребованного дизайна автомобилей.также с помощью этих данных можно будет прогнозировать продажи новых автомобилей на рынке, отметили ученые.
Как подчеркивают авторы работы, Полученный алгоритм также можно использовать и при разработке внешнего вида другой техники – мобильных телефонов, "умных" часов,подчеркивают исследователи.