На протяжении долгого времени у компании не появлялось новинок, и в линейке UTV был только Polaris RZR 800.
И вот компания Arctic Cat представили новинки в UTV сегменте. Это две версии квадроцикла, стандартная и люксовая. Оснащены Wildcatы мощными (60 л.с.) семисот кубовыми движками фирмы Kymco, с электронным впрыском топлива, четырёх клапанными головками цилиндров и системой газораспределения DOHC. В паре с двигателем работает вариатор, особенностью конструкции являются задние привода колес, выходящие прямо из коробки, данное решение позволило избавится от заднего дифференциала и уменьшить вес на задке, что повлияло на развесовку квадроциклов 40-на-60%.
Ход подвески увеличенный, 254 миллиметра - перед и 267 миллиметров - зад. Это немного добавляет плюсов в проходимости. На новых квадроциклах Wildcat Trail и Trail XT используются А-образные рычаги и газовые амортизаторы фирмы FOX, оснащены возможностью регулировки по жесткости. Вездеходы отлично себя ведут на пересеченной местности и скоростной езде по длинным прямым участкам трассы. Для Wildcat Trail были специально спроектированы колеса которые в свою очередь обуты в резину Carlisle Trail Pro.
Расположение водителя и пассажира несколько ниже чем например в Polaris RZR 800. Это решение отлично сказывается на центровке вездехода, делая ее ниже, а значит и более устойчивее в виражах. Пассажирская кабина не может похвастать богатым оснащением, но зато есть цифровая панель, под ней расположен замок зажигания и рычаг переключения режимов 2WD/4WD. В ногах у пассажира как и принято расположен герметичный бардачок для хранения документов и вещей боящихся влаги.
Новый Wildcat Trail планируют выпустить в нескольких цветовых гаммах — зелёном, камуфляжном хаки и красном. Предварительная цена на квадроцикл стандартной комплектации составит 10 999 долларов, а вот люксовая версия Wildcat Trail XT будет стоить 11 999 долларов.
И вот компания Arctic Cat представили новинки в UTV сегменте. Это две версии квадроцикла, стандартная и люксовая. Оснащены Wildcatы мощными (60 л.с.) семисот кубовыми движками фирмы Kymco, с электронным впрыском топлива, четырёх клапанными головками цилиндров и системой газораспределения DOHC. В паре с двигателем работает вариатор, особенностью конструкции являются задние привода колес, выходящие прямо из коробки, данное решение позволило избавится от заднего дифференциала и уменьшить вес на задке, что повлияло на развесовку квадроциклов 40-на-60%.
Ход подвески увеличенный, 254 миллиметра - перед и 267 миллиметров - зад. Это немного добавляет плюсов в проходимости. На новых квадроциклах Wildcat Trail и Trail XT используются А-образные рычаги и газовые амортизаторы фирмы FOX, оснащены возможностью регулировки по жесткости. Вездеходы отлично себя ведут на пересеченной местности и скоростной езде по длинным прямым участкам трассы. Для Wildcat Trail были специально спроектированы колеса которые в свою очередь обуты в резину Carlisle Trail Pro.
Расположение водителя и пассажира несколько ниже чем например в Polaris RZR 800. Это решение отлично сказывается на центровке вездехода, делая ее ниже, а значит и более устойчивее в виражах. Пассажирская кабина не может похвастать богатым оснащением, но зато есть цифровая панель, под ней расположен замок зажигания и рычаг переключения режимов 2WD/4WD. В ногах у пассажира как и принято расположен герметичный бардачок для хранения документов и вещей боящихся влаги.
Новый Wildcat Trail планируют выпустить в нескольких цветовых гаммах — зелёном, камуфляжном хаки и красном. Предварительная цена на квадроцикл стандартной комплектации составит 10 999 долларов, а вот люксовая версия Wildcat Trail XT будет стоить 11 999 долларов.