Aston Martin находится в центре революции, пытаясь привлечь новых покупателей свежим дизайном - и, похоже, этот план очень хорошо работает для британского автопроизводителя. Например, DB11 - красивый автомобиль. У него есть правильные и кривые линии, и они все в правильных местах. Вертикальные линии на решетке помогают контрастировать края, которые текут от передней части автомобиля к задней части. Это удивительный автомобиль, и на нем приятно ездить, что добавляет его Allure.
Это не только DB11, но и новый Vantage - это тоже автомобиль для просмотра. Это смешно, потому что мне очень нравится интерфейс DB11, но я больше поклонник задней части Vantage. Верхняя часть заднего конца выглядит как криволинейная Т, а нижняя часть задней панели имеет М-образную часть. Есть так много зубчатых краев, жестких линий и кривых сзади. Являются ли новые автомобили Aston Martin хорошими? Абсолютно. Но они красивее, чем предыдущие машины марки, а точнее, DB9.
Aston Martin DB9 был запущен в 2003 году в качестве замены для DB7. Grand Tourer использовал совершенно новое шасси и корпус, спроектированный Яном Каллумом, который хорошо использовал алюминий. Автомобиль был оснащен таким же 6.0-литровым V12 двигателем, как и DB7, но был более мощным, так как его мощность составляла до 444 л.с. и 570 Нм крутящего момента. Так как DB9 вышел в то время, когда трансмиссии с двойным сцеплением были не очень применимы, ее можно было заказать с шестиступенчатой ??механической коробкой передач.
Оригинальный DB9 был не просто быстрым, но и потрясающе великолепным. Даже когда вы смотрите на сегодняшние модели, как Bentley Continental GT, Lexus LC500 и Mercedes-AMG S63 Coupe, есть что-то о DB9, что делает его выдающимся. Это не слишком агрессивно, но имеет чистые линии, которые позволили автомобилю возрасти невероятно хорошо. DB9 не имеет плохого угла, что нельзя сказать о множестве новых автомобилей. Передняя часть прекрасна, задний конец красив, профиль красив: я думаю, это делает его одним из самых красивых автомобилей, когда-либо сделанных.
Помимо того, что DB9 также помог Aston Martin в трудное время. Форд избавился от британского автопроизводителя в 2006 году, что затрудняет выступление с чем-то совершенно новым. Aston обратился к созданию различных автомобилей, которые были основаны на платформе DB9, и именно так появились DBS, среди прочего.
Хотя дизайн DB9 прошел тест времени, цены резко упали. Вы можете найти модель с 30 тысячами пробега по цене, менее чем $50,000, к примеру, на eBay, и это не много денег для этого потрясающего грандиозного автомобиля.
Это не только DB11, но и новый Vantage - это тоже автомобиль для просмотра. Это смешно, потому что мне очень нравится интерфейс DB11, но я больше поклонник задней части Vantage. Верхняя часть заднего конца выглядит как криволинейная Т, а нижняя часть задней панели имеет М-образную часть. Есть так много зубчатых краев, жестких линий и кривых сзади. Являются ли новые автомобили Aston Martin хорошими? Абсолютно. Но они красивее, чем предыдущие машины марки, а точнее, DB9.
Aston Martin DB9 был запущен в 2003 году в качестве замены для DB7. Grand Tourer использовал совершенно новое шасси и корпус, спроектированный Яном Каллумом, который хорошо использовал алюминий. Автомобиль был оснащен таким же 6.0-литровым V12 двигателем, как и DB7, но был более мощным, так как его мощность составляла до 444 л.с. и 570 Нм крутящего момента. Так как DB9 вышел в то время, когда трансмиссии с двойным сцеплением были не очень применимы, ее можно было заказать с шестиступенчатой ??механической коробкой передач.
Оригинальный DB9 был не просто быстрым, но и потрясающе великолепным. Даже когда вы смотрите на сегодняшние модели, как Bentley Continental GT, Lexus LC500 и Mercedes-AMG S63 Coupe, есть что-то о DB9, что делает его выдающимся. Это не слишком агрессивно, но имеет чистые линии, которые позволили автомобилю возрасти невероятно хорошо. DB9 не имеет плохого угла, что нельзя сказать о множестве новых автомобилей. Передняя часть прекрасна, задний конец красив, профиль красив: я думаю, это делает его одним из самых красивых автомобилей, когда-либо сделанных.
Помимо того, что DB9 также помог Aston Martin в трудное время. Форд избавился от британского автопроизводителя в 2006 году, что затрудняет выступление с чем-то совершенно новым. Aston обратился к созданию различных автомобилей, которые были основаны на платформе DB9, и именно так появились DBS, среди прочего.
Хотя дизайн DB9 прошел тест времени, цены резко упали. Вы можете найти модель с 30 тысячами пробега по цене, менее чем $50,000, к примеру, на eBay, и это не много денег для этого потрясающего грандиозного автомобиля.