В
начале следующего
года в салонах
США появятся
новые модели
AudiA5
и S5
Coupe,
с новыми, более
мощными бензиновыми
двигателями
и стандартными
эволюционными
дополнительными
системами
помощи водителю.
По словам Anthony
Garbis, менеджера
по продукции
Audi в США, новые
поколения
модели A5 и S5 являются
более агрессивными,
чем их предшественники,
благодаря более
сильным линиям,
расширенной
решетка и мощным
колесным аркам.
В
то же время,
внутренние
моменты включают
широкий спектр
сильных стандартных
функций, таких
как трех-зонный
климат-контроль,
восемь направлений
электропривода
передних сидений,
панорамный
люк на крыше,
LED освещения с
30 настройками
цвета, алюминий
тримаран инкрустаций,
складывания
и скольжения
передний центральный
подлокотник
с регулировкой
по высоте.
С
точки зрения
трансмиссий,
модели A5 Coupe оснащены
2,0-литровым TFSI с
четырьмя цилиндрами
бензиновым
двигателем,
в сочетании
либо с семиступенчатой
??S тронного
с двойным сцеплением
автоматической
коробкой передач
или шестиступенчатой
??механической
коробкой передач.
Эти двигатели
выдают 252 лошадиные
силы и 370 Нм крутящего
момента, с
автоматической
коробкой A5, имеет
ускорение от
0 до 100 км в час за
5,6 секунды, с ручной
версией требуется
дополнительно
0,1 секунды.
Что
касается S5 Coupe, он
использует
совершенно
новый 3,0-литровый
TFSI V6 двигатель,
мощностью 354
лошадиные силы
и 500 Нм крутящего
момента, что
позволяет в
течение 4,4 секунды
набрать первую
сотню километров.
Эта модель
поставляется
с восьми-ступенчат
Кроме
того, новая
шести ступенчатая
коробка с Quattro и
технологией
ultra combo, позволяет
проактивное
управление
системой привода
на все колеса.
Тем не менее,
тех, кто ищет
еще более динамичный
опыт вождения
может полагаться
на спортивный
дифференциал
S5, который в режиме
Activelly расщепляет
крутящий момент
на заднюю ось,
и даже способен
посылать весь
крутящий момент
на одно колесо.
У
модели A5 доступна
спортивная
подвеска, которая
понижает дорожный
просвет на 23
мм, используя
различные
трубчатые
стабилизаторы
поперечной
устойчивости,
амортизаторы
и пружины линейной
скорости. Также
имеется демпфирование
подкачка комфорт
для A5, который
понижает высоту
поездки всего
на 10 мм, как у
модели S5 Sport, которая
имеет спортивную
адаптивную
демпфирующую
подвеску, а
также динамического
рулевое
управление.
Конечно,
новые A5 и S5 действительно
первенствует
по сравнению
с моделями
предыдущего
поколения во
всех отделах
технологий,
благодаря
функции, виртуальной
кабины Audi, полноцветному
верхнему дисплею,
MMI, Apple CarPlay и Android Car интеграции
и 4G LTE. С точки зрения
безопасности,
новые системы
Audi, как помощь
езды по городу,
подсказки о
боковых помехах
во время движения,
задние и передние
парктроники,
выход для оказания
помощи, задняя
поперечина
Traffic Assist, адаптивный
круиз-контроль,
помощь в пробке,
система распознавания
дорожных знаков,
активный Lane Assist
или система
навигации по
всем дорогам,
система помощи
при перестроении
ряда и другие.