Немецкий автопроизводитель Audi опубликовал изображения обновленной модели A6 2015 модельного года. Внешность автомобиля изменилась незначительно, но пополнилась линейка двигателей, отвечающие экологическим требованиям стандарта Евро-6.
Кроме того, новинка получила видоизмененную решетку радиатора, переднюю оптику, бампера и накладки на пороги. Доступными опциями для покупателей станут светодиодные и матричные фары.
Линейка моторов пополнилась экономичными агрегатами Ultra:1,8-литровым бензиновым TFSI с расходом топлива 5,7 литра на 100 километров и 2,0-литровым дизельным, имеющий расход около 4,2 литра на 100 километров.
В топовых версия A6 2015 будут доступен 3,0-литровый бензиновый двигатель, мощностью 333 лошадиные силы. Среди дизельных моторов будут агрегаты мощностью: 218, 272 или 320 лошадиных сил.
Спортивная версия S6 получит 4,0-литровый двигатель V8, развивающий 450 лошадиных сил. Такая мощность дает седану возможность разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды, а универсалу - за 4,6 секунды. «Заряженную» версия RS6 оснастят двигателем мощностью 560 лошадиных сил, который установлен в предыдущем поколении.
Кроме того, новинка получила видоизмененную решетку радиатора, переднюю оптику, бампера и накладки на пороги. Доступными опциями для покупателей станут светодиодные и матричные фары.
Линейка моторов пополнилась экономичными агрегатами Ultra:1,8-литровым бензиновым TFSI с расходом топлива 5,7 литра на 100 километров и 2,0-литровым дизельным, имеющий расход около 4,2 литра на 100 километров.
В топовых версия A6 2015 будут доступен 3,0-литровый бензиновый двигатель, мощностью 333 лошадиные силы. Среди дизельных моторов будут агрегаты мощностью: 218, 272 или 320 лошадиных сил.
Спортивная версия S6 получит 4,0-литровый двигатель V8, развивающий 450 лошадиных сил. Такая мощность дает седану возможность разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды, а универсалу - за 4,6 секунды. «Заряженную» версия RS6 оснастят двигателем мощностью 560 лошадиных сил, который установлен в предыдущем поколении.