Audi
продолжает
выпускать
информацию
об их совершенно
новом флагманском
A8 перед официальным
показом, и на
этот раз рассказывает
о его полностью
активной
приостановке.
Компания полностью
использует
48-вольтовую
электрическую
систему, которая
будет принята
всеми версиями
нового Audi A8, а также
доказательством
ее полностью
активной
электромеханической
подвесной
системы.
Каждое
колесо получает
электрический
двигатель,
который питается
электрической
системой, и
такие компоненты,
как шестерни,
ротационная
трубка, которая
включает в себя
внутренний
титановый
торсионный
стержень и
рычаг, который
применяет
крутящий момент
до 1100 Нм на подвеске
через соединительный
стержень.
Новая система также сотрудничает с передней камерой A8, которая обнаруживает удары на ранней стадии и прогнозирует корректировку подвески. Это означает, что еще до того, как автомобиль достигнет рельефа, камера уже отправила сигнал для правильного количества хода на приводы. Audi даже утверждает, что их новая активная подвеска может практически исключить любые вибрации и толчки.
Платформа
электронного
шасси также
обрабатывает
информацию,
поступающую
с дорожной
поверхности,
одновременно
контролируя
все компоненты
подвески практически
в режиме реального
времени. Audi обещает,
что новый A8
представит
совершенно
новый опыт
вождения благодаря
новой подвеске.
Во
время поворота
движения качения
сведены к минимуму,
так же как и
качки движения
при торможении
или ускорении.
Audi также объединила
свою активную
рулевую рейку
с рулевым управлением
с задней осью,
назвав ее динамичным
рулевым колесом
на все колеса,
который утверждает,
что разрешил
конфликт между
ловкостью и
стабильностью.
Новый
Audi A8 представит
свой официальный
дебют в мире
11 июля на первом
саммите Audi в
Барселоне.