Технический директор Audi Ульрих Хакенберг сообщил, что компания подтвердила решение выпустить гибридную версию e-tron флагманского седана A8 премьера которого состоит в начале следующего года.
Силовая установка для обновленной Audi A8 e-tron будет представлять собой 3,0-литровый V6 турбодизель, который будет взят с концепта RS5 TDI, а также электромотора. Суммарная мощность гибридной системы составит 368 л.с. и 700 Нм крутящего момента. По словам производителя одной зарядки хватит, чтобы проехать 48 километров применяя только электромотор. Уровень выбросов CO2 при этом будет меньше 100 г/км.
Напомним, что впервые Audi представила дизель-электрическую систему на A3 e-tron. Она представляет собой экономичный 1,4-литровый 4-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель и электромотор, суммарная мощность которых составляет 204 л.с. и 350 Нм крутящего момента.
Силовая установка для обновленной Audi A8 e-tron будет представлять собой 3,0-литровый V6 турбодизель, который будет взят с концепта RS5 TDI, а также электромотора. Суммарная мощность гибридной системы составит 368 л.с. и 700 Нм крутящего момента. По словам производителя одной зарядки хватит, чтобы проехать 48 километров применяя только электромотор. Уровень выбросов CO2 при этом будет меньше 100 г/км.
Напомним, что впервые Audi представила дизель-электрическую систему на A3 e-tron. Она представляет собой экономичный 1,4-литровый 4-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель и электромотор, суммарная мощность которых составляет 204 л.с. и 350 Нм крутящего момента.