Этот электрический концепт Audi AI: ME, представленный на Шанхайском автосалоне как «концептуальная мобильная версия электромобиля для мегаполисов будущего». Электромобиль AI: ME питается от аккумуляторной батареи мощностью 65 кВт-ч и синхронного электродвигателя мощностью 170 л.с., расположенного на задней оси.
Audi не указала теоретический диапазон для электрического городского автомобиля, но сообщает, что, поскольку он рассчитан на медленное вождение, цифры ускорения и максимальной скорости не имеют значения, поскольку автомобиль будет проводить большую часть своего времени, путешествуя между городскими скоростями 20 км / ч и 70 км в час.
Концепт AI: ME имеет общую длину 4,3 метра, ширину 1,9 метра и высоту 1,52 метра. Длинная колесная база в 2,77 метра позволила Audi максимально увеличить внутреннее пространство и уменьшить передний и задний свесы.
Как видно из названия автомобиля, он был разработан с автономной системой управления 4-го уровня, это означает, что он может вести себя в большинстве ситуаций без участия водителя. Тем не менее, в отличие от концепции Audi AIcon, которая была представлена ??с автономией уровня 5, AI: ME сохраняет традиционное рулевое колесо и педали на тот случай, если водитель должен взять управление электромобилем. Рулевое колесо и педали, пожалуй, самые традиционные элементы интерьера.
Audi разработала удивительно тонкие A-, B- и C-стойки для AI: ME, что придает концепции воздушный и освежающий вид. Есть два места спереди и одно заднее сиденье сзади. Открытые деревянные акценты доминируют над большей частью салона, и в обшивке и приборной панели есть даже небольшие кусочки зелени.
Внешний вид концепции столь же нетрадиционен, как и салон. Впереди Audi разработала интригующие светодиодные фары и оснастила автомобиль ветровым стеклом, которое тянется намного дальше, чем вы ожидаете. Концепция также имеет большие колеса, в то время как сзади нет традиционных задних фонарей, а вместо этого светлая планка, установленная внутри заднего стекла. На заднем бампере также имеется большой значок «e-tron».