Ауди, полным ходом выводит на рынок новую серию электрифицированных моделей, но и остальная часть ее диапазона также получает "зеленую" комплектацию. Последний пример - второе поколение Q5, которое только что получило версию PHEV. Новая модель называется Q5 55 TFSI e quattro и сочетает в себе 2,0-литровый бензиновый двигатель TFSI с электрическим двигателем с общей мощностью 367 л.с. и крутящим моментом 500 Нм.
Двигатель внутреннего сгорания выдает 252 л.с. и 370 Нм крутящего момента, а электродвигатель, который интегрирован в 7-ступенчатую коробку передач S Tronic вместе с разделительной муфтой, имеет пиковую мощность 143 л.с. и 350 Нм, что позволяет разогнаться от 0-100 км / ч за 5,3 секунды и развивать максимальную скорости 239 км в час.
Аккумулятор 14,1 кВтч находится под полом багажного отделения. Его можно заряжать всего за 2,5 часа через промышленную розетку 400 В или примерно за 6 часов от бытовой розетки 220 В, это обеспечивает электрическую дальность WLTP 40+ км при максимальной скорости 135 км в час.
Водители могут выбрать один из трех режимов вождения, называемых гибридным, EV и удержанием батареи, которые позволяют внедорожнику использовать как ДВС, так и электродвигатель, только электродвигатель или бензиновый TFSI, соответственно.
Audi Q5 55 TFSI e quattro имеет обширный список стандартного оборудования, такого как внешняя комплектация S Line, однокадровая решетка, 18-дюймовые колеса, светодиодные фары, спортивные сиденья, 3-зонный климат-контроль, клавиша удобства, DIS с цветным дисплеем и список можно продолжать. Компактная система зарядки вместе с кабелем режима 3 со штекером типа 2 для использования на общественных станциях также является стандартной, в то время как зажим для зарядки является дополнительной опцией.
Водители могут использовать приложение myAudi для доступа к различным функциям автомобиля, таким как состояние аккумулятора и диапазона, запрограммировать таймер зарядного устройства, запустить процесс зарядки и просмотреть статистику заряда и потребления. Они также могут видеть зарядные станции на своих мобильных устройствах или в информационно-развлекательной системе MMI, а также могут использовать приложение для предварительного нагрева / предварительного охлаждения интерьера.
Первые блоки подключаемого гибридного Q5 поступят к дилерам в третьем квартале года. Между тем, Audi уже принимает заказы в Германии, где цена на новый Audi Q5 55 TFSI e quattro начинается с 60.450 ($67.474), что на €14.700 ($16.408) дороже базовой модели Q5, и на €8.450 ($9.432) дешевле чем дизельная версия TDI SQ5.
Двигатель внутреннего сгорания выдает 252 л.с. и 370 Нм крутящего момента, а электродвигатель, который интегрирован в 7-ступенчатую коробку передач S Tronic вместе с разделительной муфтой, имеет пиковую мощность 143 л.с. и 350 Нм, что позволяет разогнаться от 0-100 км / ч за 5,3 секунды и развивать максимальную скорости 239 км в час.
Аккумулятор 14,1 кВтч находится под полом багажного отделения. Его можно заряжать всего за 2,5 часа через промышленную розетку 400 В или примерно за 6 часов от бытовой розетки 220 В, это обеспечивает электрическую дальность WLTP 40+ км при максимальной скорости 135 км в час.
Водители могут выбрать один из трех режимов вождения, называемых гибридным, EV и удержанием батареи, которые позволяют внедорожнику использовать как ДВС, так и электродвигатель, только электродвигатель или бензиновый TFSI, соответственно.
Audi Q5 55 TFSI e quattro имеет обширный список стандартного оборудования, такого как внешняя комплектация S Line, однокадровая решетка, 18-дюймовые колеса, светодиодные фары, спортивные сиденья, 3-зонный климат-контроль, клавиша удобства, DIS с цветным дисплеем и список можно продолжать. Компактная система зарядки вместе с кабелем режима 3 со штекером типа 2 для использования на общественных станциях также является стандартной, в то время как зажим для зарядки является дополнительной опцией.
Водители могут использовать приложение myAudi для доступа к различным функциям автомобиля, таким как состояние аккумулятора и диапазона, запрограммировать таймер зарядного устройства, запустить процесс зарядки и просмотреть статистику заряда и потребления. Они также могут видеть зарядные станции на своих мобильных устройствах или в информационно-развлекательной системе MMI, а также могут использовать приложение для предварительного нагрева / предварительного охлаждения интерьера.
Первые блоки подключаемого гибридного Q5 поступят к дилерам в третьем квартале года. Между тем, Audi уже принимает заказы в Германии, где цена на новый Audi Q5 55 TFSI e quattro начинается с 60.450 ($67.474), что на €14.700 ($16.408) дороже базовой модели Q5, и на €8.450 ($9.432) дешевле чем дизельная версия TDI SQ5.