Немецкий автопроизводитель Audi сообщил, что запущено производство серийной версии гибридного седана A6 e-tron имеющий удлиненную колесную базу.
Серийная модель построена на базе концепта A6 L e-tron и будет собираться на заводе в FAW-Volkswagen. Профессор Руперт Штадлер, являющийся председателем Audi, сообщил о формировании производства электромобилей на территории Китая. Также его поддержал президент FAW-Volkswagen Чжан Пиджие сказав, что Audi и FAW тесно сотрудничают уже более 25 лет.
Подробностей и точной даты поступления гибрида A6 e-tron в продажу не сообщалось. Стало известно, что на электрическом ходе автомобиль сможет проехать 50 километров. Под капотом A6 e-tron возможно будет установлен 211-сильный 4-цилиндровый TFSI двигателя объемом 2.0-литра, литий-ионный аккумулятор и электромотор, развивающего дополнительные 95 л.с.
Серийная модель построена на базе концепта A6 L e-tron и будет собираться на заводе в FAW-Volkswagen. Профессор Руперт Штадлер, являющийся председателем Audi, сообщил о формировании производства электромобилей на территории Китая. Также его поддержал президент FAW-Volkswagen Чжан Пиджие сказав, что Audi и FAW тесно сотрудничают уже более 25 лет.
Подробностей и точной даты поступления гибрида A6 e-tron в продажу не сообщалось. Стало известно, что на электрическом ходе автомобиль сможет проехать 50 километров. Под капотом A6 e-tron возможно будет установлен 211-сильный 4-цилиндровый TFSI двигателя объемом 2.0-литра, литий-ионный аккумулятор и электромотор, развивающего дополнительные 95 л.с.