Немецкий автопроизводитель Audi официально сообщил, что будущие модели концерна не будут оснащаться уникальной бесступенчатой трансмиссией CVT.
По словам представителя компании Ральфа Райггера, автопроизводитель приостановил развитие трансмиссии Multitronic CVT, поэтому ставить ее на новые модели бренда уже не имеет смысла. Так же он отметил, что эта трансмиссия оказалась не самой успешной, так как на Audi был подан коллективный иск, вызванным некорректной работой вариатора в моделя A4 2002-2006 модельных годов и A6, выпускаемых с 2013 года. Кроме этих двух моделей бесступенчатая коробка передач CVT устанавливается на автомобили Audi A5 и Audi A7.
Напомним, что трансмиссия Multitronic CVT, предлагалась только для переднеприводных версий моделей, поэтому ее заменит 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DSG. Первая модель, которая ее получит, станет следующее поколение A4 (B9), продажи которого начнутся в первой половине 2015 года.
По словам представителя компании Ральфа Райггера, автопроизводитель приостановил развитие трансмиссии Multitronic CVT, поэтому ставить ее на новые модели бренда уже не имеет смысла. Так же он отметил, что эта трансмиссия оказалась не самой успешной, так как на Audi был подан коллективный иск, вызванным некорректной работой вариатора в моделя A4 2002-2006 модельных годов и A6, выпускаемых с 2013 года. Кроме этих двух моделей бесступенчатая коробка передач CVT устанавливается на автомобили Audi A5 и Audi A7.
Напомним, что трансмиссия Multitronic CVT, предлагалась только для переднеприводных версий моделей, поэтому ее заменит 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DSG. Первая модель, которая ее получит, станет следующее поколение A4 (B9), продажи которого начнутся в первой половине 2015 года.