Босс Audi, господин Rupert Stadler, в интервью западному изданию выразил свою поддержку как дизельным, так и природным газовым автомобилям. Вскоре после того, как босс Jaguar Land Rover заявил, что дизель будет играть важную роль в будущем автомобилей, Stadler сказал, что в следующем десятилетии автомобили Audi по-прежнему будет иметь ряд бензиновых и гибридами версий, в качестве важного выбора топлива.
«Дизель является ключевой технологией, но стоимость его как топлива больше не признается», - сказал он. «Я бы предпочел увидеть его ценность глазами клиента, который получает хороший крутящий момент, дальность и расход топлива. Эти ценности должны соблюдаться, особенно когда мы знаем, что в течение следующих 10-15 лет, почти 70-80% рынка будет дизельным, бензиновым или мягкими гибридами. Даже самое положительное ожидание, это электромобили, которые составят 30%.
«Мы вкладываем значительные средства в технологии батареи, но мы никогда не должны забывать, что большая часть пробега будет покрываться в течение длительного времени автомобилями с двигателями внутреннего сгорания. У нас должны быть самые лучшие варианты», сказал Stadler.
Несмотря на то, что многие автопроизводители обращают свое внимание исключительно на гибридные и электромобили, Stadler считает, что автомобили, работающие на сжатом природном газе, имеют много преимуществ по сравнению с традиционными вариантами.
«Я большой сторонник CNG. Он очень чистый, его можно хранить повсюду, вы получаете большой радиус действия, и вы можете заправиться за две-три минуты. Беда в том, что у него есть мелкая проблема, но я убежден в его преимуществах. Стратегия правильная, но нам нужны промышленные партнеры, чтобы она работала на более широком уровне», - сказал босс Audi.
Audi в настоящее время предлагает один автомобиль CNG, A3 Sportback g-tron. Он получает свое топливо из воды и CO2 или органических остаточных материалов, включая солому и растительные отруби. В этом году немецкий автопроизводитель добавит варианты A4 Avant и A5 Sportback, оснащенные сжатым природным газом, и 2,0-литровый TFSI-двигатель, мощностью 168 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента.