Руководство компании Audi одобрило серийное производство экстремального суперкара, который станет основным конкурентом Ferrari LaFerrari или Porsche 918 Spyder.
Одной из главных особенностей модели, которая вероятно получит название R10, станет сверхлегкий карбоновый кузов-монокок. По предварительной информации, габариты суперкара будут превышать размеры модели R8. Audi R10 получит экстремальный трековый обвес кузова, кроме того настройки шасси и силовой установки будут адаптированы непосредственно на езду по гоночной трассе.
Новинка будет построена на базе спортивного прототипа R18 e-tron quattro, который принимает участие в марафоне «24 часа Ле-Мана» и в других мировых гоночных сериях по гонкам на выносливость. Официальной информации о силовой установки модели пока нет. Предполагается, что Audi R10 получит 6,0-литровый V10 с двойным турбонаддувом, развивающий более 850 лошадиных сил. Двигатель будет оснащен системой деактивации цилиндров, которая позволит отключать 4 цилиндра, кода водителю не требуется максимальная производительность. Также возможно появление гибридного варианта на основе этого силового агрегата, в таком случае суммарная мощность гибридной установки составит более 1000 лошадиных сил.
Ожидается, что производство Audi R10 стартует в 2016 году. Экстремальный суперкар будет выпущен ограниченным тиражом.