Компания Audi представила новую модель седана A6, 2019 модельного года. Информация и официальные фотографии появились на неделю раньше до премьеры новинки на Женевском автосалоне. На первый взгляд, Audi A6 нового поколения, похоже, имеет передний конец, очень похожий на передний край A7, A8 и A4. Он имеет щедрую решетку с горизонтальными планками, в окружении новых фар со встроенными светодиодами DRL.
Благодаря большому стилю A8 и спортивному дизайну A7 и разрыву с использованием высоких технологий, Audi представила восьмое поколение своего седана A6. Начиная с фронта, есть широкая решетка с одной рамой, окруженная большими воздухозаборниками и угловыми фарами. Новая A6 будет предлагаться с тремя различными фарами, включая светодиодные фары HD Matrix с охватом диапазона, которые имеют отличные дневные ходовые огни.
Модель A6 оснащена спортивным кузовом и новыми линиями персонажей, которые придают седану более мускулистый вид. В задней части есть встроенный спойлер багажника и дополнительные светодиодные задние фонари с девятью вертикальными сегментами. Audi сообщает, что автомобиль имеет коэффициент сопротивления 0,24 и отмечает, что модель будет предлагаться с «двумя спортивными и дизайнерскими линиями внешней отделки, а также с S-образным внешним пакетом».
Новый седан A6 немного больше, чем его предшественник, поскольку теперь он имеет длину 4,939 мм, ширину 1886 мм и высоту 1457 мм, с колесной базой 2924 мм. Благодаря увеличенным размерам, новая модель предлагает больше пространства для ног на заднем сиденье, а также дополнительное пространство для головы и плеч.
Кабина в значительной степени переносится с A7, и это хорошо, поскольку новая кабина имеет футуристический дизайн, который сочетает в себе высококачественные материалы с премиальными акцентами. В моделях с рейтингом диапазона водители найдут 12,3-дюймовый цифровой приборный блок, 10,1-дюймовую информационно-развлекательную систему и более низкий 8,6-дюймовый дисплей, который обеспечивает доступ к климат-контролю и другим удобным функциям. В автомобиле также есть все новые сиденья, которые предлагают функции обогрева, вентиляции и массажа спереди.
Теперь есть внушительный список вариантов, который включает панорамный стеклянный люк, звуковую систему премиум-класса Bang & Olufsen и дополнительный пакет качества воздуха, который добавляет ионизатор и диффузор Fragrance. Компания также предложит ключ Audi connect и два комплекта окружающего освещения, которые обещают сделать «панель управления и центральная консоль».
В Европе новая A6 будет запущен с двумя разными двигателями. Турбонаддувный бензиновый 3.0-литровый TFSI V6 двигатель, который развивает мощность 340 л.с. (250 кВт) и 500 Нм крутящий момент. Он подключен к семиступенчатой ??коробке передач S tronic и стандартной полноприводной системе, которая позволяет седану ускоряться от 0 до 100 км в час, всего за 5,1 секунды до достижения максимальной скорости 250 км в час.
Дизельный 3,0-литровый TDI V6 двигатель, который производит 286 л.с. (210 кВт) и 620 Нм крутящий момент. Двигатель работает с восьмиступенчатой ??коробкой передач Tiptronic и четырьмя полноприводными системами.
Независимо от того, какой двигатель выбран, обе имеют гибкую гибридную систему, состоящую из стартера с генератором переменного тока и литий-ионной батареей. Audi сообщает, что система помогает снизить расход топлива примерно 0,7 литра на 100 км.
По вопросу о производительности Audi информирует, что новый A6 «более заметный, более спортивный, чем уходящая модель», поскольку он улучшил подвески и прогрессивную систему рулевого управления, которая становится «еще более прямой по мере увеличения угла поворота рулевого колеса». Выбор подвески включает все: от базовой стали пружины к адаптивной пневматической подвеске с контролируемым затуханием. Покупатели также могут заказать дополнительный спортивный дифференциал и спортивную подвеску.
Учитывая, что Audi является автономным пилотным пионером, неудивительно, что A6 будет предлагаться с использованием высокотехнологичных систем помощи водителю. Пакет помощи в парковках, включает в себя функции пилота парковки и гаражного пилота, что позволяет автомобилю автоматически припарковаться. Аналогично, пакет City Assist включает в себя функции, такие как cross assist. Наконец, пакет помощи Tour включает в себя функцию адаптивного круиз-контроля, которая «дополняет адаптивный круиз-контроль с помощью нежного рулевого вмешательства, чтобы держать автомобиль в полосе».
Новая Audi A6 будет запущен в Германии в июне этого года, а цена на дизельную модель A6 50 TDI quattro начинается с € 58 050.