Компания Audi в борьбе за облегчение массы автомобилей разрабатывает новые инновационные пружины из армированного стекловолокном полимера (GFRP).
Полимерные пружины будут установлены на одну из топовых среднеразмерных моделей марки. Несмотря на то, что они толще и больше обычных стальных пружин, их масса почти на 40% легче.
Представители Audi заявляют, что одна пружина GFRP весит около 1,6 кг, в то время как стандартная стальная пружина весят порядка 2,7 кг. Таким образом автопроизводитель сумел снизить вес автомобиля на 4,4 кг, 50% которых являются неподрессоренной массой.
Кроме того, пружины GFRP более долговечны и устойчивы к образованию коррозии от воздействия влаги и химических элементов.
Полимерные пружины будут установлены на одну из топовых среднеразмерных моделей марки. Несмотря на то, что они толще и больше обычных стальных пружин, их масса почти на 40% легче.
Представители Audi заявляют, что одна пружина GFRP весит около 1,6 кг, в то время как стандартная стальная пружина весят порядка 2,7 кг. Таким образом автопроизводитель сумел снизить вес автомобиля на 4,4 кг, 50% которых являются неподрессоренной массой.
Кроме того, пружины GFRP более долговечны и устойчивы к образованию коррозии от воздействия влаги и химических элементов.