На Женевском автосалоне, который сегодня 3 марта 2015 года распахнул свои двери, представили новый гибридный внедорожник Audi Q7 e-tron.
Под капотом Q7 e-tron установлен шестицилиндровый 3,0-литровый дизельный двигатель, работающий в паре с электромотором на литий-ионных аккумуляторах. Мощность гибридной силовой установки составляет 373 лошадиных силы и 700 Нм максимального крутящего момента.
Инженерам компании Audi несмотря на такую мощность удалось добиться удивительно низкий расход топлива — 1,7 литра на 100 километров пути. Разгоняется Q7 e-tron до 100 км/ч всего за 6 секунд. Кроме того, время полное зарядки аккумуляторов занимает два с половиной часа.
К другим отличиям от стандартной версии Audi Q7 e-tron относятся некоторые внешние обновления. Внедорожник получил измененную радиаторную решетку, воздухозаборники и легкосплавные 19-дюймовые колесные диски.
В салоне гибридного Q7 компактно разместились навигационная система и цифровая приборная панель. На экране дисплея выводится информация о расходе топлива, состоянии масла, скорость и пробег. Благодаря этой системе водитель сможет подобрать наиболее экономичный вариант езды. Также Audi Q7 e-tron оснастили встроенным тепловым насосом, позволяющий передавать тепло, вырабатываемое компонентами электрического привода, прямо в салон.
По словам представителей Audi новый гибридный Q7 e-tron поступит в продажу уже весной 2015 года в Германии. Стоимость новинки на данный момент держится в секрете.
Под капотом Q7 e-tron установлен шестицилиндровый 3,0-литровый дизельный двигатель, работающий в паре с электромотором на литий-ионных аккумуляторах. Мощность гибридной силовой установки составляет 373 лошадиных силы и 700 Нм максимального крутящего момента.
Инженерам компании Audi несмотря на такую мощность удалось добиться удивительно низкий расход топлива — 1,7 литра на 100 километров пути. Разгоняется Q7 e-tron до 100 км/ч всего за 6 секунд. Кроме того, время полное зарядки аккумуляторов занимает два с половиной часа.
К другим отличиям от стандартной версии Audi Q7 e-tron относятся некоторые внешние обновления. Внедорожник получил измененную радиаторную решетку, воздухозаборники и легкосплавные 19-дюймовые колесные диски.
В салоне гибридного Q7 компактно разместились навигационная система и цифровая приборная панель. На экране дисплея выводится информация о расходе топлива, состоянии масла, скорость и пробег. Благодаря этой системе водитель сможет подобрать наиболее экономичный вариант езды. Также Audi Q7 e-tron оснастили встроенным тепловым насосом, позволяющий передавать тепло, вырабатываемое компонентами электрического привода, прямо в салон.
По словам представителей Audi новый гибридный Q7 e-tron поступит в продажу уже весной 2015 года в Германии. Стоимость новинки на данный момент держится в секрете.