Немецкий автопроизводитель Audi на автосалоне в Лос-Анджелесе представил новый водородный гибрид, построенный на базе спортбэка Audi A7 Sportback.
Концепт под названием A7 Sportback h-tron quattro concept внешне ни чем не отличается от стандартной модели A7, но главное изменение находится под капотом автомобиля. Силовая установка состоит из 300 топливных ячеек, каждая из которых имеет полимерную мембрану с катализатором на основе платины на обеих сторонах. Мощность водородной установки составляет 231 лошадиную силу.
Каждый топливный элемент работает в диапазоне напряжений от 230 до 360 вольт. Турбонагнеталь направляет воздух в ячейки, а другая турбина возвращает неиспользованный водород в анод. Помимо этого, в системе циркулирует охлаждающая жидкость.
По данным производителя концпепт Audi A7 Sportback h-tron quattro будет расходовать 1 килограмм водорода на каждые 100 километров пути, что примерно равняется 3,7 литрам обычного топлива на 100 километров. Храниться водородное топливо будет в сжатом виде в четырех топливных баках, обеспечивающих запас топлива на 500 километров пути.
В паре с топливные водородными элементами будут работать литий-ионные аккумуляторы емкостью 8,8 киловатт-часов, взятые у гибрида A3 Sportback e-tron. Они обеспечат автомобилю запас хода в 50 километров на одном электричестве. Подзарядка батарей займет около 4 часов от розетки в 230 вольт.
Концепт под названием A7 Sportback h-tron quattro concept внешне ни чем не отличается от стандартной модели A7, но главное изменение находится под капотом автомобиля. Силовая установка состоит из 300 топливных ячеек, каждая из которых имеет полимерную мембрану с катализатором на основе платины на обеих сторонах. Мощность водородной установки составляет 231 лошадиную силу.
Каждый топливный элемент работает в диапазоне напряжений от 230 до 360 вольт. Турбонагнеталь направляет воздух в ячейки, а другая турбина возвращает неиспользованный водород в анод. Помимо этого, в системе циркулирует охлаждающая жидкость.
По данным производителя концпепт Audi A7 Sportback h-tron quattro будет расходовать 1 килограмм водорода на каждые 100 километров пути, что примерно равняется 3,7 литрам обычного топлива на 100 километров. Храниться водородное топливо будет в сжатом виде в четырех топливных баках, обеспечивающих запас топлива на 500 километров пути.
В паре с топливные водородными элементами будут работать литий-ионные аккумуляторы емкостью 8,8 киловатт-часов, взятые у гибрида A3 Sportback e-tron. Они обеспечат автомобилю запас хода в 50 километров на одном электричестве. Подзарядка батарей займет около 4 часов от розетки в 230 вольт.