Компания Audi сделала настоящий новогодний подарок для своих поклонников, представив полноразмерный внедорожник Q7 второго поколения. Одну из самых ожидаемых новинок концерна начнут продавать уже весной 2015 года на территории Германии, а в России первые автомобили начнут привозить уже летом.
[gallery2][/gallery2]
Новая модульная платформа MLB позволила инженерам убрать лишние 100 килограммов в шасси, благодаря применению легких сплавов высокопрочных сталей и алюминия. Дополнительные 71 килограмма «сбросили» при помощи изменения конструкции кузова, а применения полностью алюминиевых дверей, капота, передних крыльев и двери багажника убрали 24 килограмма. В общем масса второго поколения Audi Q7 2015 составляет бензиновым мотором весит 1970 кг, а с дизелем — 1995 кг. Объем багажного отделения в семиместном варианте составляет 295 литров, а если сложить третий ряд кресел, то объем увеличится до 890 литров. Для тех кому потребуется больше объема сложенный второй ряд сидений предоставит 2 075 литровый багажник.
Габаритные размеры второго поколения Ауди Ку7 2015 также изменились — автомобиль стал короче на 37 миллиметров на 15 миллиметра сузился по сравнению с текущей генерацией. Высоту внедорожнику оставили прежнюю, а коэффициент лобового сопротивления снизился до 0.32. Конечно, многие сразу подумали, что салон станет тесным и менее вместительны. Это совершенно нет так. Продуманная конструкция кузова позволила увеличить расстояние между первым и вторым рядами сидений на 21 миллиметр, а пространство над головой передних и задних пассажиров стало больше на 41 и 23 миллиметра соответственно.
В итоге габариты Ку7 2015 составляют 5050 мм (- 37, ширина – 1970 (-15), высота – 1 740 мм, а колесная базы равна 2 990 мм. Пневматическая подвеска позволит изменить дорожный просвет в пределах 90 миллиметров, максимальный клиренс составляет 235 мм.
Технические характеристики Audi Q7 (2015-2016) изменились также, как и сам автомобиль. За мотивацию новинки будут отвечать варианты турбированных двух дизельных двигателей, двух бензиновых агрегатов и подключаемая дизель-электрическая гибридная установка e-tron.
В базовой комплектации Audi Q7 2015 оснастят 3-литровым дизелем TDI мощностью 218 лошадиных сил и 500 Нм или 272 лошадиные силы и 600 Нм крутящего момента. Менее мощный 218-дизель будет доступен не в самом начале продаж Audi Q7 2015. Более мощный дизельный двигатель позволит внедорожнику разгонятся с места до 100 км/ч за 6,3 секунда и развивать максимальную скорость в 234 километра в час. При этом средний расход топлива составит – 5,7 литра на сто километров, при выбросах 149 граммов CO2 на километр пути.
Бензиновая модификация Audi Q7 2015 оснащена турбированным трехлитровый двигателем TFSI с отдачей 333 лошадиные силы и 440 Нм крутящего момента. Такой силовой агрегат позволит разгонятся до «сотни» за 6,1 секунды, и развивать максимальную скорость в 250 километров в час. Расход бензинового Audi Q7 2015 в среднем составит 7,7 литра бензина на 100 километров, выбрасывая по 179 граммов CO2 на каждый километр.
На рынках США и Азии Audi Q7 будет оснащен менее мощным двухлитровым бензиновым двигателем, развивающим 252 лошадиные силы и 370 Нм крутящего момента.
Гибридную версию Audi Q7 e-tron оснастят 258-сильном трехлитровым дизелем и 128-сильным электромотором. В паре с ними будет работать восьмиступенчатая трансмиссия Tiptronic и система полного привода Quattro. Гибридный Audi Q7 e-tron развивает 100 километров в час за 6 секунд в гибридном режиме и за 6,1 секунды – в полностью электрическом. Максимальная скорость гибрида составляет 225 километров в час. Расход топлива в комбинированном цикле составит всего 1,7 литра топлива на сто километров, выбрасывая по 50 граммов CO2 на километр. На одной электротяге модель способна проехать до 56 километров.
Опционально доступны ксеноновые фары головного света, светодиодные или использующие технологию матричных светодиодов matrix LED. Задние фонари сразу установлены светодиодные, в топовых версиях их дополнят динамические указатели поворота.
В салоне Audi Q7 2015 можно увидеть информационно-развлекательную систему MMI с большим сенсорным дисплеем, поддержкой Google Android Auto и Apple CarPlay и аудиосистема Bose с 3D-звуком, а для поклонников музыки в автомобилях будет доступна 1920-ваттная аудиосистема Bang & Olufsen с 23 динамиками.
[gallery3][/gallery3]
Для пассажиров задних сидений будет предлагаться отдельная мультимедийная система с одним или двумя 10,1-дюймовыми планшетами на процессорах Nvidia Tegra 4, камерой full HD, 32 гигабайтами встроенной памяти и поддержкой Bluetooth, NFC и LTE.
Цены на Audi Q7 в Германии будут начинаться от 61 тысячи евро.
[gallery2][/gallery2]
Новая модульная платформа MLB позволила инженерам убрать лишние 100 килограммов в шасси, благодаря применению легких сплавов высокопрочных сталей и алюминия. Дополнительные 71 килограмма «сбросили» при помощи изменения конструкции кузова, а применения полностью алюминиевых дверей, капота, передних крыльев и двери багажника убрали 24 килограмма. В общем масса второго поколения Audi Q7 2015 составляет бензиновым мотором весит 1970 кг, а с дизелем — 1995 кг. Объем багажного отделения в семиместном варианте составляет 295 литров, а если сложить третий ряд кресел, то объем увеличится до 890 литров. Для тех кому потребуется больше объема сложенный второй ряд сидений предоставит 2 075 литровый багажник.
Габаритные размеры второго поколения Ауди Ку7 2015 также изменились — автомобиль стал короче на 37 миллиметров на 15 миллиметра сузился по сравнению с текущей генерацией. Высоту внедорожнику оставили прежнюю, а коэффициент лобового сопротивления снизился до 0.32. Конечно, многие сразу подумали, что салон станет тесным и менее вместительны. Это совершенно нет так. Продуманная конструкция кузова позволила увеличить расстояние между первым и вторым рядами сидений на 21 миллиметр, а пространство над головой передних и задних пассажиров стало больше на 41 и 23 миллиметра соответственно.
В итоге габариты Ку7 2015 составляют 5050 мм (- 37, ширина – 1970 (-15), высота – 1 740 мм, а колесная базы равна 2 990 мм. Пневматическая подвеска позволит изменить дорожный просвет в пределах 90 миллиметров, максимальный клиренс составляет 235 мм.
Технические характеристики Audi Q7 (2015-2016) изменились также, как и сам автомобиль. За мотивацию новинки будут отвечать варианты турбированных двух дизельных двигателей, двух бензиновых агрегатов и подключаемая дизель-электрическая гибридная установка e-tron.
В базовой комплектации Audi Q7 2015 оснастят 3-литровым дизелем TDI мощностью 218 лошадиных сил и 500 Нм или 272 лошадиные силы и 600 Нм крутящего момента. Менее мощный 218-дизель будет доступен не в самом начале продаж Audi Q7 2015. Более мощный дизельный двигатель позволит внедорожнику разгонятся с места до 100 км/ч за 6,3 секунда и развивать максимальную скорость в 234 километра в час. При этом средний расход топлива составит – 5,7 литра на сто километров, при выбросах 149 граммов CO2 на километр пути.
Бензиновая модификация Audi Q7 2015 оснащена турбированным трехлитровый двигателем TFSI с отдачей 333 лошадиные силы и 440 Нм крутящего момента. Такой силовой агрегат позволит разгонятся до «сотни» за 6,1 секунды, и развивать максимальную скорость в 250 километров в час. Расход бензинового Audi Q7 2015 в среднем составит 7,7 литра бензина на 100 километров, выбрасывая по 179 граммов CO2 на каждый километр.
На рынках США и Азии Audi Q7 будет оснащен менее мощным двухлитровым бензиновым двигателем, развивающим 252 лошадиные силы и 370 Нм крутящего момента.
Гибридную версию Audi Q7 e-tron оснастят 258-сильном трехлитровым дизелем и 128-сильным электромотором. В паре с ними будет работать восьмиступенчатая трансмиссия Tiptronic и система полного привода Quattro. Гибридный Audi Q7 e-tron развивает 100 километров в час за 6 секунд в гибридном режиме и за 6,1 секунды – в полностью электрическом. Максимальная скорость гибрида составляет 225 километров в час. Расход топлива в комбинированном цикле составит всего 1,7 литра топлива на сто километров, выбрасывая по 50 граммов CO2 на километр. На одной электротяге модель способна проехать до 56 километров.
Опционально доступны ксеноновые фары головного света, светодиодные или использующие технологию матричных светодиодов matrix LED. Задние фонари сразу установлены светодиодные, в топовых версиях их дополнят динамические указатели поворота.
В салоне Audi Q7 2015 можно увидеть информационно-развлекательную систему MMI с большим сенсорным дисплеем, поддержкой Google Android Auto и Apple CarPlay и аудиосистема Bose с 3D-звуком, а для поклонников музыки в автомобилях будет доступна 1920-ваттная аудиосистема Bang & Olufsen с 23 динамиками.
[gallery3][/gallery3]
Для пассажиров задних сидений будет предлагаться отдельная мультимедийная система с одним или двумя 10,1-дюймовыми планшетами на процессорах Nvidia Tegra 4, камерой full HD, 32 гигабайтами встроенной памяти и поддержкой Bluetooth, NFC и LTE.
Цены на Audi Q7 в Германии будут начинаться от 61 тысячи евро.