Новый Audi SQ2, 2019 модельного года, теперь доступен для заказа в Европе, а немецкая компания раскрывает все детали своего нового высокопроизводительного компактного внедорожника. Мощность поступает от обновленного 2,0-литрового двигателя TFSI, который развивает мощность 300 л.с. и постоянный крутящий момент в 400 Нм в диапазоне от 2000 до 5200 об / мин. В сочетании с семиступенчатой ??коробкой передач S-Tronic с двойным сцеплением и полным приводом Quattro. Новый внедорожник SQ2 может разогнаться от 0 до 100 км в час, всего за 4,8 секунды, но максимальная скорость ограничена до 250 км в час.
Внешность нового Audi SQ2 имеет характерную для модели переднюю решетку с восемью вертикальными стойками, более агрессивными бамперами, передним сплиттером, контурными декоративными полосами по бокам, спойлером на крыше и задним диффузором, который дополняет четыре выхлопные трубы.
Audi предложит два внешних пакета для клиентов SQ2 в качестве альтернативы стандартной спецификации; черный пакет стилей, который добавляет детали, отделанные в черный глянец, и внешний пакет SQ2, который добавляет больше черных деталей и особенный контурный спойлер на крыше вместе со специальными логотипами «Quattro» на дверях.
В стандартной комплектации новый Audi SQ2 будет ездить на 18-дюймовых литых дисках в шинах 235/45; комплект 19-дюймовых колес с шинами 235/40 не является обязательным. Тормоза имеют диаметр 340 мм спереди и 310 мм сзади. Шасси находится на 20 мм ниже, чем у стандартных моделей, а адаптивное рулевое управление настроено специально для SQ2 и имеет специальную зубчатую рейку для более прямой реакции.
В салоне используется обычная S-отделка Audi, то есть спортивные сиденья и руль, более яркие цветовые акценты, смешанные с более спортивными материалами, такими как матовый алюминий, и дополнительная 12,3-дюймовая комбинация приборов с характерным для модели режимом экрана, который выводит тахометр вперед и центр. Клиенты также получают выгоду от 8,3-дюймовой информационно-развлекательной системы MMI с Apple CarPlay и Android Auto, голосового управления, LTE и Wi-Fi.
Обновленный 2,0-литровый TFSI оснащен двухступенчатой ??системой Valvelift от Audi, которая на стороне выпуска обеспечивает оптимальный поток газов в турбонагнетатель, особенно на низких оборотах. Это улучшает не только крутящий момент, но и делает двигатель более отзывчивым.
Еще одной отличительной особенностью является способность системы управления двигателем деактивировать прямой впрыск топлива при частичных нагрузках, распыляя топливо косвенно во впускной коллектор, что снижает выбросы частиц, в то время как фильтр для твердых частиц также присутствует.
Система полного привода Quattro имеет многодисковое сцепление с гидравлическим приводом, которое постоянно смещает крутящий момент между осями, имея возможность передавать до 100 процентов крутящего момента на задние колеса в течение миллисекунд.
Первые поставки клиентов в Европу должны состояться в начале 2019 года.
Внешность нового Audi SQ2 имеет характерную для модели переднюю решетку с восемью вертикальными стойками, более агрессивными бамперами, передним сплиттером, контурными декоративными полосами по бокам, спойлером на крыше и задним диффузором, который дополняет четыре выхлопные трубы.
Audi предложит два внешних пакета для клиентов SQ2 в качестве альтернативы стандартной спецификации; черный пакет стилей, который добавляет детали, отделанные в черный глянец, и внешний пакет SQ2, который добавляет больше черных деталей и особенный контурный спойлер на крыше вместе со специальными логотипами «Quattro» на дверях.
В стандартной комплектации новый Audi SQ2 будет ездить на 18-дюймовых литых дисках в шинах 235/45; комплект 19-дюймовых колес с шинами 235/40 не является обязательным. Тормоза имеют диаметр 340 мм спереди и 310 мм сзади. Шасси находится на 20 мм ниже, чем у стандартных моделей, а адаптивное рулевое управление настроено специально для SQ2 и имеет специальную зубчатую рейку для более прямой реакции.
В салоне используется обычная S-отделка Audi, то есть спортивные сиденья и руль, более яркие цветовые акценты, смешанные с более спортивными материалами, такими как матовый алюминий, и дополнительная 12,3-дюймовая комбинация приборов с характерным для модели режимом экрана, который выводит тахометр вперед и центр. Клиенты также получают выгоду от 8,3-дюймовой информационно-развлекательной системы MMI с Apple CarPlay и Android Auto, голосового управления, LTE и Wi-Fi.
Обновленный 2,0-литровый TFSI оснащен двухступенчатой ??системой Valvelift от Audi, которая на стороне выпуска обеспечивает оптимальный поток газов в турбонагнетатель, особенно на низких оборотах. Это улучшает не только крутящий момент, но и делает двигатель более отзывчивым.
Еще одной отличительной особенностью является способность системы управления двигателем деактивировать прямой впрыск топлива при частичных нагрузках, распыляя топливо косвенно во впускной коллектор, что снижает выбросы частиц, в то время как фильтр для твердых частиц также присутствует.
Система полного привода Quattro имеет многодисковое сцепление с гидравлическим приводом, которое постоянно смещает крутящий момент между осями, имея возможность передавать до 100 процентов крутящего момента на задние колеса в течение миллисекунд.
Первые поставки клиентов в Европу должны состояться в начале 2019 года.