Для некоторых автолюбителей текущая тенденция автомобилей не всегда устраивает, в плане выхлопных труб. Есть преимущества для более компактных, более современных двигателей, которые мы не будем получать прямо сейчас, но общий консенсус заключается в том, что двигатели V6 с турбонаддувом не соответствуют V8, когда речь идет о шуме / саундтреке.
Именно здесь появляются специалисты послепродажного обслуживания, такие как Armytrix, с выхлопной системой Valvetronic с интеграцией приложений для смартфонов. Это означает, что вы можете в основном диктовать, насколько громко вы хотите, чтобы ваш автомобиль звучал, используя только ваше мобильное устройство.
Тюнер разработал систему из нержавеющей стали специально для модели S5 (B9) и 3,0-литрового TFSI V6 с турбонаддувом. Моды включают переднюю Y-трубку, среднюю трубку с резонатором, глушители Valvetronic и комплекты беспроводного пульта дистанционного управления.
Тюнер разработал систему из нержавеющей стали специально для модели S5 (B9) и 3,0-литрового TFSI V6 с турбонаддувом. Моды включают переднюю Y-трубку, среднюю трубку с резонатором, глушители Valvetronic и комплекты беспроводного пульта дистанционного управления.
Как вы можете видеть, или еще лучше слышать, простым нажатием кнопки S5 идет от звучания спортивного звучания до более хриплого, грозного и несколько напоминающего V8.
Что касается общей производительности, Armytrix ничего не сделал для увеличения мощности и крутящего момента, которые составляют 354 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Новое Audi S5 Coupe способно преодолевать 100 км в час, всего за 4,7 секунды, что делает ее более чем на полсекунды быстрее, чем ее предшественник.