Автопроизводитель Audi из Ингольштадта ведет активную работу по созданию второго поколения модели A5, которую компания планирует завершить до конца этого года.
В качестве платформы нового Audi A5 инженеры взяли платформу MLB Evo, которая также станет основой для будущего поколения A4. Новое поколение «тележки» и активное применение алюминия в конструкции кузова и шасси, позволили снизить массу автомобиля на 90 килограмм. По словам разработчиков, такое обновление скажется в лучшую сторону не только на управляемости, но и на расходе топлива и разгоне.
В линейку силовых агрегатов могут войти усовершенствованные бензиновые и дизельные двигатели объемом 2.0 и 3.0 литра. В максимальной комплектации RS5 под капотом автомобиля установят атмосферный 4.2-литровый V8 мотор, вместо 4.0-литрового турбированного. Знаменитая система полного привода Quattro станет дополнительной опцией для версии с передним приводом.
Официальная премьера второго поколения Audi A5 запланировано на конец текущего года, а продажа новинки начнется не позже первой половины 2015 года.
В качестве платформы нового Audi A5 инженеры взяли платформу MLB Evo, которая также станет основой для будущего поколения A4. Новое поколение «тележки» и активное применение алюминия в конструкции кузова и шасси, позволили снизить массу автомобиля на 90 килограмм. По словам разработчиков, такое обновление скажется в лучшую сторону не только на управляемости, но и на расходе топлива и разгоне.
В линейку силовых агрегатов могут войти усовершенствованные бензиновые и дизельные двигатели объемом 2.0 и 3.0 литра. В максимальной комплектации RS5 под капотом автомобиля установят атмосферный 4.2-литровый V8 мотор, вместо 4.0-литрового турбированного. Знаменитая система полного привода Quattro станет дополнительной опцией для версии с передним приводом.
Официальная премьера второго поколения Audi A5 запланировано на конец текущего года, а продажа новинки начнется не позже первой половины 2015 года.