Пол Холстед, инженер и предприниматель из Австралии сообщил о своих планах создания нового супер спортивного автомобиля, название которого неизвестно. Это будет не просто классический спорткар, а под капотом будет установлен 14-литровый двигатель W16.
Дизайн спорткара разрабатывает компания HAL, но в проекте самое интересное это техническая составляющая автомобиля. Силовая установка, приводящая в движении состоит из двух 7.0-литровых V-образных восьмицилиндровых двигателей LS7, которые будут установленные совместно под углом в 45 градусов.
Похожее расположение можно встретить в автомобилях Bugatti Veyron, но только у австралийского спорткара не будет единого коленчатого вала. Вместо него на автомобиль установят уникальную раздаточную коробку, которая позволит управлять двумя мотора по отдельности с одной шестискоростной секвентальной коробкой передач.
Общая суммарная мощность двигателей составит примерно 1200 лошадиных сил. Вся мощность будет направлена на заднюю ось с дифференциалом повышенного трения.
Также интересная особенность автомобиля, это то, что кузов суперкара будет изготовлен из кевлара и карбона, а моторный отсек из углеродного волокна.
Пол Холстед утверждает, что создание столь мощного суперкара ведется не в коммерческих целях, а только ради собственного интереса. Окончательную версию автомобиля представят на выставке Autorama hot rod в Детройте.
Дизайн спорткара разрабатывает компания HAL, но в проекте самое интересное это техническая составляющая автомобиля. Силовая установка, приводящая в движении состоит из двух 7.0-литровых V-образных восьмицилиндровых двигателей LS7, которые будут установленные совместно под углом в 45 градусов.
Похожее расположение можно встретить в автомобилях Bugatti Veyron, но только у австралийского спорткара не будет единого коленчатого вала. Вместо него на автомобиль установят уникальную раздаточную коробку, которая позволит управлять двумя мотора по отдельности с одной шестискоростной секвентальной коробкой передач.
Общая суммарная мощность двигателей составит примерно 1200 лошадиных сил. Вся мощность будет направлена на заднюю ось с дифференциалом повышенного трения.
Также интересная особенность автомобиля, это то, что кузов суперкара будет изготовлен из кевлара и карбона, а моторный отсек из углеродного волокна.
Пол Холстед утверждает, что создание столь мощного суперкара ведется не в коммерческих целях, а только ради собственного интереса. Окончательную версию автомобиля представят на выставке Autorama hot rod в Детройте.