Автобус будущего от Mercedes-Benz уже разъезжает по улицам Амстердама в наши дни, он оснащен автономной технологией, адаптированной для использования в городе. Хотя эти испытания, своего рода являются экзаменом для производителя, тем не менее автобус Mercedes-Benz Future Bus не подвел своих производителей.
Автобус
быстрого транзита
(BRT),
без участия
водителя, проехал
участок длиною
в 20 км самостоятельно,
со скоростью
70 км в час, в течении
этого времени
он останавливался
на автобусных
остановках,
открывал и
закрывал двери,
выполнял сообщения
светофоров
и успешно избегал
всех препятствий
поблизости,
от пешеходов
до автомобилей.
Компания
Daimler, стала первым
в мире производителем
городских
автобусов для
реальной ситуации
движения, с
присутствием
водителя на
борту, чтобы
контролировать
систему CityPilot, но
без его основного
участия. Эта
система, может
быть активирована
нажатием кнопки
и отсоединяется
небольшим
нажатием или
прикосновением
к акселератору
и педали тормоза.
Система
использует
дальний и ближний
радиуса действия
радара, спутниковое
управление
GPS навигации,
большие камеры
и датчики, которые
в основном
пришли из будущего
Truck Concept 2025 года. Кроме
того, он может
также осуществлять
связь через
Wi-Fi с инфраструктурой
маршрутизации,
чтобы получать
информацию
о состоянии
светофора,
пользуясь таким
образом зеленой
волной.
«Система представляет собой дальнейшее развитие шоссе Pilot, особенно для больших городов. Это позволяет управлять автобусами Mercedes-Benz Future Bus, частично автономно на специально выделенных полосах для движения автобусов. Это делает общественный транспорт более безопасным, более эффективным и более продуктивным. Все больше людей могут путешествовать от пункта А до Б быстро, пунктуально и комфорт в интересах всех: автобусных операторов, водителей автобусов и пассажиров «, сказал Вольфганг Бернхард, член совета директоров Daimler AG (грузовых автомобилей и автобусов).
Технология
Daimler не оставит
водителей
автобусов без
работы, так как
они до сих пор
иногда крутят
рулевое колесо,
когда маршрут
не подходит
для автоматизированн