Автобус будущего от Mercedes-Benz уже разъезжает по улицам Амстердама в наши дни, он оснащен автономной технологией, адаптированной для использования в городе. Хотя эти испытания, своего рода являются экзаменом для производителя, тем не менее автобус Mercedes-Benz Future Bus не подвел своих производителей.


Автобус быстрого транзита (BRT), без участия водителя, проехал участок длиною в 20 км самостоятельно, со скоростью 70 км в час, в течении этого времени он останавливался на автобусных остановках, открывал и закрывал двери, выполнял сообщения светофоров и успешно избегал всех препятствий поблизости, от пешеходов до автомобилей.

Компания Daimler, стала первым в мире производителем городских автобусов для реальной ситуации движения, с присутствием водителя на борту, чтобы контролировать систему CityPilot, но без его основного участия. Эта система, может быть активирована нажатием кнопки и отсоединяется небольшим нажатием или прикосновением к акселератору и педали тормоза.

Система использует дальний и ближний радиуса действия радара, спутниковое управление GPS навигации, большие камеры и датчики, которые в основном пришли из будущего Truck Concept 2025 года. Кроме того, он может также осуществлять связь через Wi-Fi с инфраструктурой маршрутизации, чтобы получать информацию о состоянии светофора, пользуясь таким образом зеленой волной.

«Система представляет собой дальнейшее развитие шоссе Pilot, особенно для больших городов. Это позволяет управлять автобусами Mercedes-Benz Future Bus, частично автономно на специально выделенных полосах для движения автобусов. Это делает общественный транспорт более безопасным, более эффективным и более продуктивным. Все больше людей могут путешествовать от пункта А до Б быстро, пунктуально и комфорт в интересах всех: автобусных операторов, водителей автобусов и пассажиров «, сказал Вольфганг Бернхард, член совета директоров Daimler AG (грузовых автомобилей и автобусов).

Технология Daimler не оставит водителей автобусов без работы, так как они до сих пор иногда крутят рулевое колесо, когда маршрут не подходит для автоматизированного вождения. А для новых или роботизированных автобусов, конечно, нужны прежде всего отдельные - выделенные полосы движения в пределах BRT линий.

Похожие статьи

Самый дорогой суперкар в мире уничтожен в ДТП

Самый дорогой суперкар в мире уничтожен в ДТП

Самый дорогой суперкар в мире был практически полностью уничтожен в ДТП на Нюрбургринге.
 
На Кубани 26-летний водитель погиб в ДТП на встречной полосе

На Кубани 26-летний водитель погиб в ДТП на встречной полосе

Авария произошла по дороге в Геленджик в 06.00 утра  19 июля.Молодой водитель погиб на месте пр...
 
Volkswagen выпускает спортивный VW Passat

Volkswagen выпускает спортивный VW Passat

Компанияе Фольксваген выпускат спортивную версию Passat, чтобы увеличить спрос на автомобиль своего...
 
Переднеприводный BMW 1-й серии рассекречен

Переднеприводный BMW 1-й серии рассекречен

В интернет просочилась информация и шпионские фото нового седана BMW 1-й серии
 
Седан Honda Accord 2018 впервые замечен на тестах

Седан Honda Accord 2018 впервые замечен на тестах

Автомобильные папарацци заметили на дорогах Америки десятое поколение седана Honda Accord.
 
Mitsubishi показал тизер предвестника ASX

Mitsubishi показал тизер предвестника ASX

Бренд Mitsubishi опубликовал первый тизер будущего концепта вседорожника. Как отметили в компании,...
 

Автобус будущего от Mercedes-Benz

Новости

21 сентября 2019

АвтоМотоБайк

Авто портал Automotobike продажа автомобилей, автосалоны, автосервисы, поиск авто, размещение компании

Automotobike.ru - это сайт для автолюбителя, мотоциклиста, и людей интересующихся автомобильным сектором. 

Automotobike это универсальный автомобильный сайт о самых выразительных автомобилях, концептах, о машинах, которые завораживают и являются нашими друзьями. 

Automotobike это универсальный автомобильный сайт о самых выразительных автомобилях, концептах, о машинах, которые завораживают и являются нашими друзьями.

+7(861) 241-26-09 +7(499) 677-64-23 Адрес: РФ, г.Краснодар, ул.Кожевенная, компл.46/58