- Автобус будущего от Mercedes-Benz уже разъезжает по улицам Амстердама в наши дни, он оснащен автономной технологией, адаптированной для использования в городе. Хотя эти испытания, своего рода являются экзаменом для производителя, тем не менее автобус Mercedes-Benz Future Bus не подвел своих производителей.
Автобус быстрого транзита (BRT), без участия водителя, проехал участок длиною в 20 км самостоятельно, со скоростью 70 км в час, в течении этого времени он останавливался на автобусных остановках, открывал и закрывал двери, выполнял сообщения светофоров и успешно избегал всех препятствий поблизости, от пешеходов до автомобилей.
Компания Daimler, стала первым в мире производителем городских автобусов для реальной ситуации движения, с присутствием водителя на борту, чтобы контролировать систему CityPilot, но без его основного участия. Эта система, может быть активирована нажатием кнопки и отсоединяется небольшим нажатием или прикосновением к акселератору и педали тормоза. Система использует дальний и ближний радиуса действия радара, спутниковое управление GPS навигации, большие камеры и датчики, которые в основном пришли из будущего Truck Concept 2025 года. Кроме того, он может также осуществлять связь через Wi-Fi с инфраструктурой маршрутизации, чтобы получать информацию о состоянии светофора, пользуясь таким образом зеленой волной.- "Система представляет собой дальнейшее развитие шоссе Pilot, особенно для больших городов. Это позволяет управлять автобусами Mercedes-Benz Future Bus, частично автономно на специально выделенных полосах для движения автобусов. Это делает общественный транспорт более безопасным, более эффективным и более продуктивным. Все больше людей могут путешествовать от пункта А до Б быстро, пунктуально и комфорт в интересах всех: автобусных операторов, водителей автобусов и пассажиров", - сказал Вольфганг Бернхард, член совета директоров Daimler AG (грузовых автомобилей и автобусов).
- Технология Daimler не оставит водителей автобусов без работы, так как они до сих пор иногда крутят рулевое колесо, когда маршрут не подходит для автоматизированного вождения. А для новых или роботизированных автобусов, конечно, нужны прежде всего отдельные - выделенные полосы движения в пределах BRT линий.
-