Автомат, или механика
Автоматическая коробка автомат, происходящее от английского слова select - выбирать, стало неотъемлемой частью современного автомобиля. Автоматическая коробка передач, так же как и механическая, имеет рычаг управления переключения скоростями, хотя иногда, особенно в некоторых американских автомобилях рычаг установлен в виде ручке рядом с рулевым управлением, такие же системы АКПП применяются в спортивных автомобилях.
Режимы АКПП и количество скоростей переключения зависят от самого автомобиля, и его комплектности. Способы переключения автоматической коробке передач могут отличаться.
Для тех, кто является новичком можно быстро ознакомиться с руководством управления АКПП.
N - neutral, еще в народе называют ее "нетралкой", является нетральной передачей, в большей степени используется при буксировки вашего автомобиля, для того, чтобы не испортить коробку передач. Так же не рекомендуется выходить и оставлять автомобиль на нейтральной передачи, он может попросту покатиться.
P - parking, от английского слова парковаться, использование паркинга необходимо в тех случаях, когда вы останавливаетесь на длительное время, в пробках не стоит постоянно дергать передачу и переключаться на паркинг. А вот заводить автомобиль, в большинстве моделей возможно только, когда коробка передач стоит на паркинге, после того, как вы завели двигатель автомобиля, удерживается педаль тормоза и переключается на следующую передачу.
D - drive, от английского слова водить, либо driver - водитель, данная передача предназначена для движения вперед, отвечая за переключения в диапазоне передач с первой по шестую, и даже восьмую передачу в новых автомобилях.
Для заметки. Новые автомобили, имеющие АКПП с 8 передачами, позволяют значительно экономить топливо, за счет общей системы плавного переключения.
R - reverse, что в переводе с английского языка обратный, является задней передачей, позволяющей автомобилю двигаться назад. Завести автомобиль в положении такой передачи невозможно.
В некоторых автомобилях устанавливается функция S, означающая Sport режим движения на автомобиле. Обычно это не включение форсированного спящего двигателя, а изменение число передач с автоматическим переходом на пониженную, и увеличение числа впрыска топлива, что создает некое усиление тяги двигателя, позволяя более динамично двигаться. Такой способ еще может именоваться как KickDown понижение скорости. В основном такой режим переключения нужно применять на склонах, когда динамика автомобиля сильно падает, или на трассе при обгоне.
1 передача селектора, движение с помощью данной передачи рекомендуется только при заледенелой дороги, либо крутом и сильном спуске.
2 - движение между первой и второй передачи, применяется при натяжении двигателя, в тех случаях если вы груженный едете в перевал, или буксируете прицеп.
3 - переключиться на третью с первой передачи необходимо только, если ваше движение в склон довольно длительное, либо очень крутой подъем.
АКПП позволяет сохранять двигатель автомобиля, исключая ошибки механической коробки, перегревания. В городе АКПП является неотъемлемой частью вашего автомобиля, более того, такой тип коробки постоянно совершенствуют.
Автоматическая коробка автомат, происходящее от английского слова select - выбирать, стало неотъемлемой частью современного автомобиля. Автоматическая коробка передач, так же как и механическая, имеет рычаг управления переключения скоростями, хотя иногда, особенно в некоторых американских автомобилях рычаг установлен в виде ручке рядом с рулевым управлением, такие же системы АКПП применяются в спортивных автомобилях.
Режимы АКПП и количество скоростей переключения зависят от самого автомобиля, и его комплектности. Способы переключения автоматической коробке передач могут отличаться.
Для тех, кто является новичком можно быстро ознакомиться с руководством управления АКПП.
N - neutral, еще в народе называют ее "нетралкой", является нетральной передачей, в большей степени используется при буксировки вашего автомобиля, для того, чтобы не испортить коробку передач. Так же не рекомендуется выходить и оставлять автомобиль на нейтральной передачи, он может попросту покатиться.
P - parking, от английского слова парковаться, использование паркинга необходимо в тех случаях, когда вы останавливаетесь на длительное время, в пробках не стоит постоянно дергать передачу и переключаться на паркинг. А вот заводить автомобиль, в большинстве моделей возможно только, когда коробка передач стоит на паркинге, после того, как вы завели двигатель автомобиля, удерживается педаль тормоза и переключается на следующую передачу.
D - drive, от английского слова водить, либо driver - водитель, данная передача предназначена для движения вперед, отвечая за переключения в диапазоне передач с первой по шестую, и даже восьмую передачу в новых автомобилях.
Для заметки. Новые автомобили, имеющие АКПП с 8 передачами, позволяют значительно экономить топливо, за счет общей системы плавного переключения.
R - reverse, что в переводе с английского языка обратный, является задней передачей, позволяющей автомобилю двигаться назад. Завести автомобиль в положении такой передачи невозможно.
В некоторых автомобилях устанавливается функция S, означающая Sport режим движения на автомобиле. Обычно это не включение форсированного спящего двигателя, а изменение число передач с автоматическим переходом на пониженную, и увеличение числа впрыска топлива, что создает некое усиление тяги двигателя, позволяя более динамично двигаться. Такой способ еще может именоваться как KickDown понижение скорости. В основном такой режим переключения нужно применять на склонах, когда динамика автомобиля сильно падает, или на трассе при обгоне.
1 передача селектора, движение с помощью данной передачи рекомендуется только при заледенелой дороги, либо крутом и сильном спуске.
2 - движение между первой и второй передачи, применяется при натяжении двигателя, в тех случаях если вы груженный едете в перевал, или буксируете прицеп.
3 - переключиться на третью с первой передачи необходимо только, если ваше движение в склон довольно длительное, либо очень крутой подъем.
АКПП позволяет сохранять двигатель автомобиля, исключая ошибки механической коробки, перегревания. В городе АКПП является неотъемлемой частью вашего автомобиля, более того, такой тип коробки постоянно совершенствуют.