Как вы думаете - какой сейчас самый поразительный автомобиль, или концепт автомобиля? Пожалуй придется серьезно задуматься, появление концепт автомобилей в существующем 21 веке довольное множество. А представьте 60 лет назад, что означало увидеть необычный автомобиль в 1953 году, еще и похожий на настоящий самолет.
Так General Motors представила три концепта под названием Firbirds, этот автомобиль поразил публику своим совершенно космическим видом, не только мальчишка представлял себя за рулем ракеты, но и взрослые автолюбители. На самом деле компания Дженерал Моторс построила этот автомобиль для проведения тестирования бензиновых двигателей турбин, которые испытала на своих полигонах в Индианаполисе.
Спустя небольшое время GM представили Firebird II, после чего компания заявила, что эта версия намного удобней, а корпус автомобиля действительно был из дорогостоящего титана. такой автомобиль являлся экзотикой в машиностроительном производстве, и не мог претендовать на массовость. Хотя идея компании все - же пустить продажи в массы, и уже в 1959 году появляется GM Firebirds III, оснащенный вместо рулевого управления джойстиком. Видно компания действительно желала, чтобы автомобиль не только вызывал ассоциации самолета внутри кабины автомобиля, но и давал почувствовать себя настоящим пилотом. Некоторые эксперты посчитали автомобиль своего рода амбициями компании, но зато он вошел в историю необычных транспортных средств прошлого века.
Так General Motors представила три концепта под названием Firbirds, этот автомобиль поразил публику своим совершенно космическим видом, не только мальчишка представлял себя за рулем ракеты, но и взрослые автолюбители. На самом деле компания Дженерал Моторс построила этот автомобиль для проведения тестирования бензиновых двигателей турбин, которые испытала на своих полигонах в Индианаполисе.
Спустя небольшое время GM представили Firebird II, после чего компания заявила, что эта версия намного удобней, а корпус автомобиля действительно был из дорогостоящего титана. такой автомобиль являлся экзотикой в машиностроительном производстве, и не мог претендовать на массовость. Хотя идея компании все - же пустить продажи в массы, и уже в 1959 году появляется GM Firebirds III, оснащенный вместо рулевого управления джойстиком. Видно компания действительно желала, чтобы автомобиль не только вызывал ассоциации самолета внутри кабины автомобиля, но и давал почувствовать себя настоящим пилотом. Некоторые эксперты посчитали автомобиль своего рода амбициями компании, но зато он вошел в историю необычных транспортных средств прошлого века.