Американское агенство безопасности дорожного движения NHTSA завершило свое расследование по отношению премиум электрокаров Tesla Motors.
Причиной расследования стали несколько случаев возгорания седана Tesla Model S в результате наезда на различные предметы. Как выяснилось именно это послужило причиной аварий такого типа, а ни дефекты в самих автомобилях.
Для того, чтобы избежать подобных инцидентов, все новый модели Model S будут оснащены титановой защитой днища и аккумуляторов, а также новым программным обеспечением блока управления подвеской, увеличивающим высоту дорожного просвета.
Защита днища представляет собой трехслойный «пирог». Первый слой состоит из полых деформируемых алюминиевых брусков; второй слой представляет собой титановую плиту; третий слой выполнен из штампованного алюминия, служащего для поглощения энергии удара. Установка этой защиты уменьшила запас хода Model S всего на одну десятую процента.
Причиной расследования стали несколько случаев возгорания седана Tesla Model S в результате наезда на различные предметы. Как выяснилось именно это послужило причиной аварий такого типа, а ни дефекты в самих автомобилях.
Для того, чтобы избежать подобных инцидентов, все новый модели Model S будут оснащены титановой защитой днища и аккумуляторов, а также новым программным обеспечением блока управления подвеской, увеличивающим высоту дорожного просвета.
Защита днища представляет собой трехслойный «пирог». Первый слой состоит из полых деформируемых алюминиевых брусков; второй слой представляет собой титановую плиту; третий слой выполнен из штампованного алюминия, служащего для поглощения энергии удара. Установка этой защиты уменьшила запас хода Model S всего на одну десятую процента.