На прошедшей выставке Tokyo Motor Show, Хироюки Янаги рассказал о том, что в ближайшем будущем будет выпуск не только новых мотобайков, но и автомобилей. Новинку планируют продавать не только на внутреннем рынке, но и по всему миру. Ранее уже были заявления о выпуске Ямахой автомобиля, но тогда говорили о том что автомобиль появится не ранее 2020 года.
Yamaha намерена запуск новинки в серию уже в ноябре следующего года. Это будет компактный городской автомобиль, рассчитанный на двоих пассажиров. В качестве силового агрегата установят 1000-кубовый двигатель, базой для двигателя послужит уже хорошо зарекомендовавший себя YZF-R1.
У компании Yamaha в планах также выпуск автомобиля на электричестве. Компания уже сделала образцы электромобиля Yamaha Motiv, показанного в этом году на автошоу в Токио.
Yamaha имеет очень большой позитивный опыт производства мотоциклов, снегоходов, квадрациклов и другой техники для активного отдыха и спорта. Выпуск автомобилей это логичное продолжение такого крупного гиганта. Компания не раз принимала участие в создании очень надежных и мощных двигателей для автомобилей спортивного направления. Малоизвестно, что в послужном списке Yamaha значится разработка двигателя для одного из первых культовых японских спортивных автомобилей — Toyota 2000GT 1967-1970 гг. Также в протфолио компании добавляются двигатели Toyota Celica, 3,0-литровым V6 для Ford Taurus SHO, V-образной «восьмеркой» для Lexus LFA и разные разроботки для Volvo., а также головки блока цилиндра для Altezza.
Ранее компания вела разработки спортивного автомобиля под названием OX99-11, но автомобиль так и не вышел в свет, грянул экономический кризис и Ямахе пришлось свернуть планы.
Yamaha намерена запуск новинки в серию уже в ноябре следующего года. Это будет компактный городской автомобиль, рассчитанный на двоих пассажиров. В качестве силового агрегата установят 1000-кубовый двигатель, базой для двигателя послужит уже хорошо зарекомендовавший себя YZF-R1.
У компании Yamaha в планах также выпуск автомобиля на электричестве. Компания уже сделала образцы электромобиля Yamaha Motiv, показанного в этом году на автошоу в Токио.
Yamaha имеет очень большой позитивный опыт производства мотоциклов, снегоходов, квадрациклов и другой техники для активного отдыха и спорта. Выпуск автомобилей это логичное продолжение такого крупного гиганта. Компания не раз принимала участие в создании очень надежных и мощных двигателей для автомобилей спортивного направления. Малоизвестно, что в послужном списке Yamaha значится разработка двигателя для одного из первых культовых японских спортивных автомобилей — Toyota 2000GT 1967-1970 гг. Также в протфолио компании добавляются двигатели Toyota Celica, 3,0-литровым V6 для Ford Taurus SHO, V-образной «восьмеркой» для Lexus LFA и разные разроботки для Volvo., а также головки блока цилиндра для Altezza.
Ранее компания вела разработки спортивного автомобиля под названием OX99-11, но автомобиль так и не вышел в свет, грянул экономический кризис и Ямахе пришлось свернуть планы.