Одно из санкт-петербургских агентств подвело статистику продаж автомобилей за январь-февраль текущего года. Согласно полученным данным, за первые два месяца 2015 года было продано 17 875 легковых транспортных средств. Этот показатель на 32% меньше, чем за такой же период прошлого года. Стоит отметить, что продажи значительно упали в феврале.
По статистике самой популярной маркой на автомобильном рынке северной столицы является Renault. В десятку лидеров входят автомобили премиум-класса Mercedes-Benz и BMW. Не смотря большое падение авторынка, десять марок все же имеют положительные показатели. Среди них пять это автомобили представительского класса, такие как Mercedes-Benz, Audi, Lexus, Porsche и Chrysler. Такая динамика сложилась за счет гибкой ценовой политики и появлению новых моделей.
Аналитики отмечают, что многим брендам пришлось в феврале сократить продажи на 90%. Большинство из них, например, Suzuki, Honda, Opel, ранее входило в «двадцатку» самых популярных.