Компания Mercedes-Benz на автосалоне во Франкфурте представила новый концепт-трансформер Intelligent Aerodynamic Automobile (IAA). Новинка представляет собой гибридный автомобиль, который показывает как может выглядеть следующие поколения S-класса и четырехдверного купе CLS.
Габаритные размеры концепта Mercedes-Benz IAA составляют в длину 5040 мм, в ширину 1995 мм, в высота – 1305 мм. Колесная база равна 2975 мм. В салоне концепта Mercedes Intelligent Aerodynamic Automobile смогут разместиться четыре пассажира. Дизайн приборной панели имеет сходство с текущими моделями, но появились новые сенсорные кнопки и экраны.
Кроме того, Mercedes-Benz уделили внимание аэродинамике концепта IAA. Автомобиль имеет впечатляюще низкий коэффициент лобового сопротивления Cx – всего 0,19. Этого удалось достигнуть благодаря активным аэродинамическим элементам.
Также при достижении скорости в 80 км/ч IAA переходит из режима design в режим aerodynamic — сзади появляется новая секция кузова, которая увеличивает длину машина на 390 мм, передний спойлер скрывается под бампером, закрываются заслонки в радиаторной решетке, боковые воздухозаборники в бампере расширяются, прикрываются щитками диски колес. Показатель сопротивления в итоге падает с 0,25 до 0,19.
Под капотом концепта Mercedes-Benz IAA установлена гибридная силовая установка от C350e – представленая в виде 4-цилиндрового бензинового двигателя и электромотора, ее суммарная мощность – 274 л.с.
Габаритные размеры концепта Mercedes-Benz IAA составляют в длину 5040 мм, в ширину 1995 мм, в высота – 1305 мм. Колесная база равна 2975 мм. В салоне концепта Mercedes Intelligent Aerodynamic Automobile смогут разместиться четыре пассажира. Дизайн приборной панели имеет сходство с текущими моделями, но появились новые сенсорные кнопки и экраны.
Кроме того, Mercedes-Benz уделили внимание аэродинамике концепта IAA. Автомобиль имеет впечатляюще низкий коэффициент лобового сопротивления Cx – всего 0,19. Этого удалось достигнуть благодаря активным аэродинамическим элементам.
Также при достижении скорости в 80 км/ч IAA переходит из режима design в режим aerodynamic — сзади появляется новая секция кузова, которая увеличивает длину машина на 390 мм, передний спойлер скрывается под бампером, закрываются заслонки в радиаторной решетке, боковые воздухозаборники в бампере расширяются, прикрываются щитками диски колес. Показатель сопротивления в итоге падает с 0,25 до 0,19.
Под капотом концепта Mercedes-Benz IAA установлена гибридная силовая установка от C350e – представленая в виде 4-цилиндрового бензинового двигателя и электромотора, ее суммарная мощность – 274 л.с.