Второй премьерой от японского концерна Toyota стал рейсталинговый хэтчбек Auris, получивший не только внешнее, но технические изменения.
Внешность Auris изменилась незначительно. Наиболее заметными стали видоизмененная передняя светодиодная оптика, округлые формы переднего бампера, множество хромированных вставок и новые легкосплавные колесные диски.
В салоне Toyota Auris 2015 появился обновленный сенсорный 4,2-дюймовый TFT дисплей, а также изменилась приборная панель. Для водителя и пассажиров улучшили звукоизоляцию и удобство сидений.
За мотивацию обновленного Toyota Auris 2015 будут отвечать новый четырехцилиндровый 1,2-литровый турбированный двигатель, развивающий 114 лошадиных сил и 185 Нм крутящего момента. В паре мотором работает 6-ступенчатая механическая трансмиссия, которая позволяет разгонятся автомобилю «сотни» за 10,1 секунды, а максимальная скорость при это составит 167 км/ч. По данным представителей компании новый силовой агрегат отличается не только своей отдачей, но и низки расходом топлива — в среднем 4,7 литра на 100 километров пути. Если на автомобиль оснащен автоматической коробкой передач Multidrive S, то расход падает до 4,6 литров на 100 километров.
К другим двигателям новой линейки силовых агрегатов относятся 1,6-литровый турбодизель, мощностью 110 л.с. и крутящим моментом 270 Нм. Расход топлива этого мотора составляет всего 4,1 литра на 100 км. Второй мотор 1,4-литровый дизельный D-4D модифицировали до стандартов Евро-6.
Внешность Auris изменилась незначительно. Наиболее заметными стали видоизмененная передняя светодиодная оптика, округлые формы переднего бампера, множество хромированных вставок и новые легкосплавные колесные диски.
В салоне Toyota Auris 2015 появился обновленный сенсорный 4,2-дюймовый TFT дисплей, а также изменилась приборная панель. Для водителя и пассажиров улучшили звукоизоляцию и удобство сидений.
За мотивацию обновленного Toyota Auris 2015 будут отвечать новый четырехцилиндровый 1,2-литровый турбированный двигатель, развивающий 114 лошадиных сил и 185 Нм крутящего момента. В паре мотором работает 6-ступенчатая механическая трансмиссия, которая позволяет разгонятся автомобилю «сотни» за 10,1 секунды, а максимальная скорость при это составит 167 км/ч. По данным представителей компании новый силовой агрегат отличается не только своей отдачей, но и низки расходом топлива — в среднем 4,7 литра на 100 километров пути. Если на автомобиль оснащен автоматической коробкой передач Multidrive S, то расход падает до 4,6 литров на 100 километров.
К другим двигателям новой линейки силовых агрегатов относятся 1,6-литровый турбодизель, мощностью 110 л.с. и крутящим моментом 270 Нм. Расход топлива этого мотора составляет всего 4,1 литра на 100 км. Второй мотор 1,4-литровый дизельный D-4D модифицировали до стандартов Евро-6.