Автокомпания Porsche привезла на автомобильную выставку в Нью-Йорк, которая проходит в эти дни, мировую премьеру – новый Boxster Spyder. Добавим, что Нью-Йорк имеет особое значение для Porsche – 60 лет назад в этот город были привезены первые модели 356 Speedster. На сегодняшний день, Соединенные штаты являются важнейшим рынком для марки.
Двухместный спортивный родстер сохранил уникальность предыдущей популярной модели Spyder. Новинка, как и другие автомобили Porsche, сочетает в себе спортивные качества и пригодность к повседневным поездкам.
Дизайн Boxster Spyder демонстрирует общий стиль культовых спорткаров автобренда Porsche. В интерьере можно отметить многочисленные элементы из исторических моделей марки. Например, от 718 Spyder, который был выпущен еще в 60-х, новая модель получила стильные выступы за подголовниками. Мягкий складывающийся верх с ручным приводом отражает дизайн старых родстеров. Передний и задний бамперы взяты от легендарного Cayman GT4. Внимание привлекают три массивных воздухозаборника с четырьмя решетками. Максимально спортивный вид придают «плавники» и другая отделка дуг безопасности. Колесные диски установлены литые на 20 дюймов.
По габаритам родстер длиннее на 10 миллиметров и ниже на 11 мм Boxster GTS. Длина автомобиля равна 4414 мм, ширина – 1801 мм, высота – 1262 мм. Колесная база составляет 2475 миллиметров.
Новинка весит всего 1315 кг благодаря легкому кузову из алюминия и стали. Этот показатель делает авто самым легким в линейке Boxster. Удельная масса также сократилась и составляет 3,5 кг, а центр тяжести располагается еще ниже, чем у предыдущих моделей.
Родстер получил механическую шестиступенчатую трансмиссию. Под капотом машины расположен такой же двигатель, как и у Cayman GT4: 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Силовой агрегат позволяет вырабатывать мощность до 375 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Благодаря этому, родстер разгоняется всего лишь за 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет 290 километров в час. Динамику новейшего Boxster повышает пакет Sport Chrono и система Porsche Torque Vectoring (PTV). Все это придает большую маневренность.
В салоне все сделано для удобства водителя и пассажира, например, ковшеобразные сидения и регулировка микроклимата с помощью отопителя. Стоит отметить, что в салоне нет ничего лишнего – только самое необходимое для комфортной поездки. В качестве дополнительных опций предлагается аудиосистемы, климат-контроль, систему Porsche Communication Management (PCM).