Отечественный автопроизводитель АвтоВАЗ сообщил, что на данный момент ведется разработка еще одного электромобиля. Новая модель, как и EL Lada, будет построена на базе Kalina, но только в этот на втором поколении. Подробности о технических характеристиках нового электромобиля не сообщались.
Напомним, что производство El Lada стартовало прошлой зимой. Автомобиль с электроприводом построен на базе универсала Lada Kalina первого поколения и отличается от базовой модели только наличием электромотором.
Максимальный запас хода автомобиля составляет примерно 140 километров. Время разгона с места до 100 км/ч составляет 13 секунда, а максимальная скорость ограничена 140 км/ч. На полную подзарядку аккумуляторов El Lada от обычной розетки потребуется 8 часов, но планируется создание экспресс-зарядок, которые позволят заряжать автомобиль за полчаса.
На сегодняшний день, компания АвтоВАЗ отправила пять электромобилей El Lada в Кисловодск (Ставропольский край) для реализации программы по внедрению электрических автомобилей на дороги России. Автомобили El Lada начали работать в режиме реальной эксплуатации на курортной территории в качестве экологичного такси.
Напомним, что производство El Lada стартовало прошлой зимой. Автомобиль с электроприводом построен на базе универсала Lada Kalina первого поколения и отличается от базовой модели только наличием электромотором.
Максимальный запас хода автомобиля составляет примерно 140 километров. Время разгона с места до 100 км/ч составляет 13 секунда, а максимальная скорость ограничена 140 км/ч. На полную подзарядку аккумуляторов El Lada от обычной розетки потребуется 8 часов, но планируется создание экспресс-зарядок, которые позволят заряжать автомобиль за полчаса.
На сегодняшний день, компания АвтоВАЗ отправила пять электромобилей El Lada в Кисловодск (Ставропольский край) для реализации программы по внедрению электрических автомобилей на дороги России. Автомобили El Lada начали работать в режиме реальной эксплуатации на курортной территории в качестве экологичного такси.