К четырем автомобильным компаниям, добавились Bentley и Lamborghini, отказавшись от шоу в Париже. После того, как Aston Martin, Ford, Volvo, и Rolls-Royce, отказались от участия на европейском автошоу, к ним присоединились два других автопроизводителя, Bentley и Lamborghini, которые объявили о своих планах, чтобы пропустить в этом году автомобильную выставку в Париже. Предыдущий Парижский автосалон состоялся в 2014 году, он был хитом для организаторов, в общей сложности 1,25 млн. человек, принимающих участие в мероприятии. Несмотря на популярность шоу, все больше и больше производителей автомобилей принимают решение отказаться от мероприятия, потому что затраты, понесенные на выставках, не компенсируются за счет продажи, образующихся в результате маркетинговых усилий на мероприятие.



Это может быть одним из крупнейших событий в автомобильном мире, но предстоящий Парижский автосалон, он не будет так упакован, как в предыдущие годы. Список автопроизводителей, не будет включать в себя следующие шесть громких имен и брендов: Aston Martin, Ford, Volvo, Rolls-Royce, Bentley и Lamborghini. Последними присоединились к списку два подразделения VAG принадлежащих компании, в основном потому, что Volkswagen Group хочет сократить расходы и сэкономить деньги, необходимые ему после «дизельного скандала».



Bentley сообщает, что компания хочет сосредоточиться на более мелкие события, чтобы показать свою продукцию в более непосредственном образе для потенциальных покупателей.

Lamborghini пересматривает свою стратегию на участие автомобильных шоу. Суперкар повышенной проходимости (SUV), производитель планирует показать для своих потенциальных покупателей и ищет наиболее подходящее место и на данный момент Парижа в его списке нет.


В случае Bentley и Lamborghini, это, конечно, не самое лучшее время, чтобы тратить много на автомобильных шоу, с материнской компанией VW приходится сталкиваться дорогостоящий скандал с выбросами. Кроме того, две марки на самом деле не имеют новых продуктов, чтобы показать это публике, так зачем беспокоиться?



Что же касается Volvo, мы знаем с конца 2014 года, когда компания выпустила стратегию «Volvo Путь к рынку», согласно которой, компания хочет урезать свое участие на мировых автосалонах и больше сосредоточиться на веб-маркетинге и продажах автомобилей в Интернете. Кроме того, Volvo также имеет свои собственные мероприятия для рекламы новых продуктов, как это было в случае, с недавно введенной V90 Cross Country.



И, наконец, Aston Martin, по словам ее генерального директора Andy Palmer, можно отметить, что иногда есть более эффективные способы продвижения автомобиля. Далее он указал, «Раньше было ощущение того, что вы должны были быть на каждом автосалоне», но это уже не так. К примеру, можно добавить, что компания Geely, приняла решение, что будет присутствовать только отныне в Женеве, в Шанхай/Пекине, и на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.

Похожие статьи

Renault останавливает сборку Duster и Kaptur в России

Renault останавливает сборку Duster и Kaptur в России

Компания Renault приостанавливает в России производство моделей Duster и Kaptur.
 
Полиция Краснодара ищет участников видео дрифта

Полиция Краснодара ищет участников видео дрифта

Сотрудники полиции ведут расследование видео, на котором видно, как одна из элитных иномарок BMW в с...
 
В центре Краснодара перекроют движение ко Дню города

В центре Краснодара перекроют движение ко Дню города

На этих выходных, 24 и 25 сентября, Краснодар будет праздновать 223-ю годовщину со дня образования г...
 
Универсал Skoda Superb Combi получил рублевый ценник

Универсал Skoda Superb Combi получил рублевый ценник

В России начались продажи универсала Skoda Superb Combi третьего поколения.
 
Aston Martin представил суперкар DB11 с мягкой крышей

Aston Martin представил суперкар DB11 с мягкой крышей

В сети появились фотографии нового суперкара Aston Martin DB11 — Volante с мягкой крышей.Новинку о...
 
BMW возродит купе 8-Series

BMW возродит купе 8-Series

Немецкая компания BMW к 2020 году планирует вернуть в модельный ряд купе 8-Series, сообщают представ...
 
Вальцовые мельницы и плющилки

Вальцовые мельницы и плющилки

Экологическая документация

Экологическая документация

Афиша и заведения

Афиша и заведения

Bentley и Lamborghini, отказались от шоу в Париже

Новости

21 ноября 2019

Вальцовые мельницы и плющилки

Вальцовые мельницы и плющилки

Экологическая документация

Экологическая документация

Афиша и заведения

Афиша и заведения

Продвижение - сайтов

Продвижение - сайтов

Мотоциклы

Мотоциклы

Автосервисы на карте

Автосервисы на карте

Видео и обзоры

Видео и обзоры

Автомагазины

Автомагазины

Авто будущее

Авто будущее

Сельхозтехника

Сельхозтехника

Энциклопедия марок

Энциклопедия марок

Авто будущее

Авто будущее

АвтоМотоБайк

Авто портал Automotobike продажа автомобилей, автосалоны, автосервисы, поиск авто, размещение компании

Automotobike.ru - это сайт для автолюбителя, мотоциклиста, и людей интересующихся автомобильным сектором. 

Automotobike это универсальный автомобильный сайт о самых выразительных автомобилях, концептах, о машинах, которые завораживают и являются нашими друзьями. 

Automotobike это универсальный автомобильный сайт о самых выразительных автомобилях, концептах, о машинах, которые завораживают и являются нашими друзьями.

+7(861) 241-26-09 +7(499) 677-64-23 Адрес: РФ, г.Краснодар, ул.Кожевенная, компл.46/58