Итальянский мотопроизводитель Bimota представил новую модель BB3 с двигателем от BMW S1000RR.
Не так давно компания Bimota перешла в руки швейцарской финансовой группы. Прошло совсем немного времени и благодаря новым руководителям Марко Кианчанеци и Даниэле Лонджони появился в свет новый супербайк.
Новинка BB3 оснащена 4х цилиндровым двигателем мощностью 193 лошадиные силы. Рама полностью композитная сделана из карбона, стекловолокна, кевлара и арамида. Разрабатывал раму продвинутый инженер и технический директор Bimota Андреа Аквавива. Вес мотобайка 179 кг. достигнут благодаря решетчатой раме, использованию карбона в обтекателях и крыльях.
Изначально все байки Bimota разрабатывают для гоночных трасс и условий, потому все начинка новинки исполнена на высочайшем уровне, современные компоненты электроники и механики. Колесные диски OZ Racing, подвеска фирмы ?hlins, тормоза конечно же Brembo. В Bimota BB3 помимо двигателя, установлена и системы электроники которая управляет им. ABS, трэкшн-контроля, системы анти-вилли и квик-шифтера - системы как неотъемлемый атрибут современных байков. Цена на новинку пока не известна, но определенно будет не маленькой как и всей линейки топовой итальянской фирмы Bimota.
Не так давно компания Bimota перешла в руки швейцарской финансовой группы. Прошло совсем немного времени и благодаря новым руководителям Марко Кианчанеци и Даниэле Лонджони появился в свет новый супербайк.
Новинка BB3 оснащена 4х цилиндровым двигателем мощностью 193 лошадиные силы. Рама полностью композитная сделана из карбона, стекловолокна, кевлара и арамида. Разрабатывал раму продвинутый инженер и технический директор Bimota Андреа Аквавива. Вес мотобайка 179 кг. достигнут благодаря решетчатой раме, использованию карбона в обтекателях и крыльях.
Изначально все байки Bimota разрабатывают для гоночных трасс и условий, потому все начинка новинки исполнена на высочайшем уровне, современные компоненты электроники и механики. Колесные диски OZ Racing, подвеска фирмы ?hlins, тормоза конечно же Brembo. В Bimota BB3 помимо двигателя, установлена и системы электроники которая управляет им. ABS, трэкшн-контроля, системы анти-вилли и квик-шифтера - системы как неотъемлемый атрибут современных байков. Цена на новинку пока не известна, но определенно будет не маленькой как и всей линейки топовой итальянской фирмы Bimota.