В рамках салона EICMA был представлен BMW S1000RX.
На стенде BMW в Милане были представлены несколько новинок, хотя в большей степени стенд остался не измененным с прошлых показов 2014 года.
S1000RX - мотоцикл для путешественников, конкурент данного сегмента Ducati Multistrada. Мотоцикл обзавелся новой рамой и маятником, мотоцикл создали для эксплуатации в разных вседорожных условиях. Как и полагается байк оснащен всевозможными электронными системами помощи и безопасности: ABS, несколько режимов работы двигателя (два в стандарте, четыре как опция), traction control (опционально - Dynamic Traction Control (DTC)).
Мощность байка 160 л.с., вес не маленький, 160 кг. с полным 20 литровым баком. О ценах и о появлении на рынке в продаже пока нет информации.
Байк F800R - баварцы также обновили, прибавилось у него мощности до 90 л.с. немного откорректированы передаточные числа для 1 и 2 передач. Изменили эргономику посадки водителя. Появилась версия с 47 л.с., для определенных категорий водительских прав.
На стенде BMW в Милане были представлены несколько новинок, хотя в большей степени стенд остался не измененным с прошлых показов 2014 года.
S1000RX - мотоцикл для путешественников, конкурент данного сегмента Ducati Multistrada. Мотоцикл обзавелся новой рамой и маятником, мотоцикл создали для эксплуатации в разных вседорожных условиях. Как и полагается байк оснащен всевозможными электронными системами помощи и безопасности: ABS, несколько режимов работы двигателя (два в стандарте, четыре как опция), traction control (опционально - Dynamic Traction Control (DTC)).
Мощность байка 160 л.с., вес не маленький, 160 кг. с полным 20 литровым баком. О ценах и о появлении на рынке в продаже пока нет информации.
Байк F800R - баварцы также обновили, прибавилось у него мощности до 90 л.с. немного откорректированы передаточные числа для 1 и 2 передач. Изменили эргономику посадки водителя. Появилась версия с 47 л.с., для определенных категорий водительских прав.