Сегодня
компания BMW
представляет
новый седан
5-серии 2017 модельного
года. Появление
BMW 5-й серии может
вводить в
заблуждение,
как например,
G30 5-й серии, действительно
выглядит как
модель BMW нашего
21-го века и внешний
вид получил
эволюцию от
своего предшественника,
но на самом
деле это гораздо
больше. Седьмой
выпуск 5-й серии
напоминает
уменьшенную
семерку, только
с более агрессивно-сочин
Новый седан базируется на платформе CLAR (Cluster Architecture), которая широко использует передовые, легкие изделия из углеродного волокна 7-й серии, за счет этого общий вес был снижен на целых 100 кг, 70кг из которых приходятся из шасси. Подвеска сохраняет передней двойной поперечный рычаг и многорычажную заднюю конструкцию, но инженеры BMW, изменили геометрию и широко использовали алюминий для дальнейшего улучшения управляемости и комфорта. Кроме того, существует четыре различных варианта: стандартная установка, жесткая спортивная подвеска, одна с электронным управлением амортизаторами и для топ-моделей подвеска с активными дугами.
Кузов
5-серии вырос
во всех измерениях,
он стал: на 36 мм
длиннее, 6 мм
шире и на 2 мм
выше, чем у
предыдущего
поколения и
спорт версии
на 7 мм длиннее
колесная база
(2,976 мм), Улучшен
салон для задних
пассажиров
и увеличен
объем багажника
до 530 литров (+10
литров). Приборная
панель будет
казаться, как
в 7-й серии, если
бы не тот факт,
что центральная
консоль (и его
10,25-дюймовый
сенсорный
экран) расположены
под углом в
сторону водителя,
это автомобиль,
которым Вы
захотите управлять,
а не быть шофером.
Все
новые 5-Series оснащены
технологией
автономного
вождения, которая
позволяет ему
не просто следовать
за другими
автомобилями,
но даже обгонять
их. Новая система
может взаимодействоват
BMW
предложит
клиентам пакет
M Sport прямо с момента
запуска, которая
включает в себя
Аэродинамический
комплект М,
состоящий из
переднего
бампера с большими
воздухозаборника
Новый седан BMW 5-й серии будет доступен с четырьмя турбированными двигателями: два бензиновых агрегата, как 2,0-х литровый двигатель с четырьмя цилиндрами мощностью 248 лошадиных сил для BMW 530i модели и 3.0-х литровый рядный шесть двигатель мощностью 335 лошадиных сил для 540i и два дизельных двигателя: 2,0-х литровый для 530d и 3,0-х литровый для BMW 530d. Задний привод будет стандартным и будет полноприводный вариант, на них будет установлена в стандартной комплектации 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач, только 520d будет иметь коробку с шестью скоростями.
В дальнейшем, BMW 5-й серии, будет добавлена еще двумя версиями: гибридная модель 530E, будет комплектоваться 2,0-х литровым турбо четыре спаренным с электродвигателем общей мощностью 249 л.с. и 420 Нм крутящего момента, со средним потреблением всего 2,0 литра на 100 км, в то время как полноприводный M550i будет оснащаться 4,4-литровым V8 двигателем мощностью 455 лошадиных сил и разгоняется до 100 км в час за 4,0 секунды. Это быстрее, чем у текущего седана M5, которому нужно 4,3 секунды. Как только выпустят полноприводный седан М5, в конце 2017 года, он будет оснащен двигателем в 600 лошадиных сил. Продажи начнутся в феврале следующего года. Хотя ценообразование пока не доступно, однако новая 5-серия будет немного дороже предыдущей модели.