Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал результаты краш-теста обновленного седана BMW 5 Series.
Четрехдверка 2014 модельного года в целом зарекомендовала себя достаточно безопасной, однако провал в самом жестком испытании не дал автомобилю получить высшую оценку - Top Safety Pick+. По итогам испытаний с 25% перекрытием автомобиль получил оценку
«посредственно». Напомним, что в ходе подобного теста с ударом о барьер с перекрытием малой площади воспроизводится ситуация, в которой небольшая часть автомобиля соприкасается при столкновении о другую машину, дерево или фонарный столб на скорости в 65 км/час.
Как отметили в IIHS, несмотря на то, что подушка и шторка безопасности сработали своевременно, клетка кузова не сохранила достаточно пространства вокруг водителя и переднего пассажира после столкновения. После удара о барьер, моторный щит в районе педального узла сместился на 30 сантиметр внутрь салона, панель приборов – на 14 сантиметров, а рулевая колонка стала ближе на 8 сантиметров к груди водителя.
В организации отметили вероятный риск получения серьезных травм бедра и левой голени водителя при реальном столкновении.