Как стало известно, серийная версия BMW i8 кардинально отличается от представленных ранее моделей.
Некоторые инженеры компании рассказали, что руководство BMW изначально не планировало оснащать i8 мощным двигателем V12, хотя до этого они утверждали обратное. После этого, по словам сотрудников BMW, автомобиль решили оснастить мотором V10.
Позже и эту идею отклонили, и было дано указание начать испытание версий с агрегатами V8 и V6. Но, когда приняли решение сделать автомобиль гибридным, инженерам пришлось отказаться от этих двух моторов.
В итоге, BMW i8 получил гибридную установку, состоящую из 1.5-литрового 3-цилиндрового TwinPower Turbo двигателя и 131-сильного электромотора.
Гибридная установка развивает мощность в 362 лошадиные силы и 570 Нм крутящего момента. Купе i8 способно разогнаться до 100 км/ч за 4.4 секунды, а средний расход топлива в смешанном цикле составляет всего 2.5 литра на 100 километров.
Купе BMW i8 появится в продаже в России уже в следующем году.
Некоторые инженеры компании рассказали, что руководство BMW изначально не планировало оснащать i8 мощным двигателем V12, хотя до этого они утверждали обратное. После этого, по словам сотрудников BMW, автомобиль решили оснастить мотором V10.
Позже и эту идею отклонили, и было дано указание начать испытание версий с агрегатами V8 и V6. Но, когда приняли решение сделать автомобиль гибридным, инженерам пришлось отказаться от этих двух моторов.
В итоге, BMW i8 получил гибридную установку, состоящую из 1.5-литрового 3-цилиндрового TwinPower Turbo двигателя и 131-сильного электромотора.
Гибридная установка развивает мощность в 362 лошадиные силы и 570 Нм крутящего момента. Купе i8 способно разогнаться до 100 км/ч за 4.4 секунды, а средний расход топлива в смешанном цикле составляет всего 2.5 литра на 100 километров.
Купе BMW i8 появится в продаже в России уже в следующем году.