По словам директор отдела управления продажами подразделения BMW M Карстена Прайса стало известно, что руководство компании планирует оснастить новое купе M4 и седан M3 двигателем с четырьмя цилиндрами.
Он уточнил, что при создании проекта автомобиля ни кто не задумывался над его мощностью, поэтому вполне вероятно, что в скором времени на модельный ряд пополнит версия с 4-цилиндровым силовым агрегатом под капотом.
Также Прайс добавил, что основное отличие силовой установки с 4 цилиндрами от существующего 6-цилиндрового агрегата заключается в снижении веса автомобиля.
Напомним, что текущее поколение моделей M3 и M4 оснащаются 3,0-литровым 6-цилиндровым твин-турбо мотором, развивающий 431 л.с. и 550 Нм. Это позволяет автомобилям разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 4,1 секунды.
Он уточнил, что при создании проекта автомобиля ни кто не задумывался над его мощностью, поэтому вполне вероятно, что в скором времени на модельный ряд пополнит версия с 4-цилиндровым силовым агрегатом под капотом.
Также Прайс добавил, что основное отличие силовой установки с 4 цилиндрами от существующего 6-цилиндрового агрегата заключается в снижении веса автомобиля.
Напомним, что текущее поколение моделей M3 и M4 оснащаются 3,0-литровым 6-цилиндровым твин-турбо мотором, развивающий 431 л.с. и 550 Нм. Это позволяет автомобилям разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 4,1 секунды.