G-Power усовершенствовали BMW M4 и выжали из нее 520 л.с.
Парни из G-Power отлично поработали над BMW, купе разгонятся до 200 км/ч за 11,8 с., а максимальная скорость составляет 325 км/ч!
Тоже самое парни предлагают сделать и с четырехдверной новой-M3. Что вошло в полный спеклист доработок пока неизвестно, парни такой информации не разглашают.
Из трехлиторового мотора TwinPower Turbo, который в стоке имеет 431 л.с. и 550 Нм, парням удалось выжать аш 520 л.с. при 700 Нм крутящего.
BMW M4 с таким мотором разгоняется до сотки за всего за 3,9 с. (минус 0,2 секунды), упомянутые 11,8 с. до 200 км/ч и 280 км/ч максималки по умолчанию — комплект V-MAX, который дает 325 км/ч, предлагается как опция и обойдется в почти €3500.
Цена такого тюнинга обойдется в €3350. Между тем за диски HURRICANE RS с покрышками Michelin у парней стоят €8000
Парни из G-Power отлично поработали над BMW, купе разгонятся до 200 км/ч за 11,8 с., а максимальная скорость составляет 325 км/ч!
Тоже самое парни предлагают сделать и с четырехдверной новой-M3. Что вошло в полный спеклист доработок пока неизвестно, парни такой информации не разглашают.
Из трехлиторового мотора TwinPower Turbo, который в стоке имеет 431 л.с. и 550 Нм, парням удалось выжать аш 520 л.с. при 700 Нм крутящего.
BMW M4 с таким мотором разгоняется до сотки за всего за 3,9 с. (минус 0,2 секунды), упомянутые 11,8 с. до 200 км/ч и 280 км/ч максималки по умолчанию — комплект V-MAX, который дает 325 км/ч, предлагается как опция и обойдется в почти €3500.
Цена такого тюнинга обойдется в €3350. Между тем за диски HURRICANE RS с покрышками Michelin у парней стоят €8000