BMW представила обновленный S1000R на выставке EICMA в Милане.
На мотоцикле установлен рядная четверка, объемом 999 кубиков. Для нового нейкеда движок модернизировали, это значительно повлияло на силовые показатели агрегата, усовершенствование дало прирост рабочих характеристик в зоне низких и средних оборотов двигателя. Голова блока полностью переработана конструкторами BMW, установлены кулачки с другими профилями. Однако показатели мощности снизились, но крутящий момент в средней зоне значительно возрос. Теперь двигатель имеет 160 л.с. вместо прошлых 193, максимальный крутящий момент начинает теперь уже с 2000 об/мин и продолжается до 7500 об/мин.
Электронный блок управления двигателя перепрограммирован и имеет два режима отдачи мощности — стандартный (Road) и дождевой (Rain).
Новый BMW S1000RR под завязку напичкан современными электронными системами: электронный контроль устойчивости ACS (Automatic Stability Control), гоночная система управления тормозами, система трэкшн-контроля DTC (Dynamic Traction Control), с дополнительными режимами работы двигателя, также на байк поставили новомодную полуактивную подвеску DDC (Dynamic Damping Control)
Шасси у байка выполнено из алюминиевой рамы, передняя вилка перевернутая диаметром 46 мм.
Передние тормоза имеют 4-поршневые суппорты и сдвоенные диски ? 320 мм, задние - 1-поршневые суппорта и диск ? 220 мм. Полностью укомплектованный мотоцикл имеет вес 207 кг.
Планируется 3 цветовых решения: популярный красный, темно-синий и конечно белый.
На мотоцикле установлен рядная четверка, объемом 999 кубиков. Для нового нейкеда движок модернизировали, это значительно повлияло на силовые показатели агрегата, усовершенствование дало прирост рабочих характеристик в зоне низких и средних оборотов двигателя. Голова блока полностью переработана конструкторами BMW, установлены кулачки с другими профилями. Однако показатели мощности снизились, но крутящий момент в средней зоне значительно возрос. Теперь двигатель имеет 160 л.с. вместо прошлых 193, максимальный крутящий момент начинает теперь уже с 2000 об/мин и продолжается до 7500 об/мин.
Электронный блок управления двигателя перепрограммирован и имеет два режима отдачи мощности — стандартный (Road) и дождевой (Rain).
Новый BMW S1000RR под завязку напичкан современными электронными системами: электронный контроль устойчивости ACS (Automatic Stability Control), гоночная система управления тормозами, система трэкшн-контроля DTC (Dynamic Traction Control), с дополнительными режимами работы двигателя, также на байк поставили новомодную полуактивную подвеску DDC (Dynamic Damping Control)
Шасси у байка выполнено из алюминиевой рамы, передняя вилка перевернутая диаметром 46 мм.
Передние тормоза имеют 4-поршневые суппорты и сдвоенные диски ? 320 мм, задние - 1-поршневые суппорта и диск ? 220 мм. Полностью укомплектованный мотоцикл имеет вес 207 кг.
Планируется 3 цветовых решения: популярный красный, темно-синий и конечно белый.