Как сообщил директор по продажам BMW M GmbH Йорг Бартельс, компания не планирует производство «заряженной» версии M4 в кузове Gran Coupe.
Бартельс отметил, что руководство немецкой компании рассматривало возможность выпуска такой модификации, но после нескольких совещаний пришло к выводу, что это будет экономически не выгодно. По мнению Бартельса, такой автомобиль не будет пользоваться большим спросом.
Другой проблемой производства стал тот факт, что модели 4-Series Gran Coupe и 3/4-Series собираются на разных заводах.
Для поклонников марки предлагается альтернатива M4 Gran Coupe - седан M3, оснащенный 3,0-литровым 6-цилиндровым TwinPower Turbo двигателем. Отдача силового агрегата составляет 431 л.с. и 550 Нм крутящего момента.
Бартельс отметил, что руководство немецкой компании рассматривало возможность выпуска такой модификации, но после нескольких совещаний пришло к выводу, что это будет экономически не выгодно. По мнению Бартельса, такой автомобиль не будет пользоваться большим спросом.
Другой проблемой производства стал тот факт, что модели 4-Series Gran Coupe и 3/4-Series собираются на разных заводах.
Для поклонников марки предлагается альтернатива M4 Gran Coupe - седан M3, оснащенный 3,0-литровым 6-цилиндровым TwinPower Turbo двигателем. Отдача силового агрегата составляет 431 л.с. и 550 Нм крутящего момента.